Решил и свое бывшее боевое корытце выложить)) Воспоминания остались, о нем только теплые, возможно потому что наездил на нем до смешного мало, потому оно меня и не мучало головняками)) Итак вкратце о данном чуде нашего автопрома...
Машинка была куплена весной 2005 года, у дилера о котором уже стерлась память в народных сердцах, ибо года 3 как он прогорел, на волне угасания любви к изделиям отечественного автопрома)) В 2005 году году он еще вполне мог устроить меня, не избалованного климат-контролями, абсами и прочими буржуйскими штучками. Комплектуха была "Стандарт", хотя о какой комплектации можно говорить, 2 еле-еле ворочаящихся стеклоподьемника, руль, сиденья, и кузов, что вам еще для счастья надо?) Вот этим счастьем я и наслаждался, попутно купив комплект чехлов, литье за 500 руб (подозреваю, что у десятка предыдущих владельцев его просто спи....ли, потому как после отчистки кучи старых слоев краски выяснилось, что это ниепатся крутые диски турецкой фирмы, очень популярные у патцанов в начале 90х), поставил подлокотник за 300 рублей (эх наш родной Южный Порт))), белые повторители и повороты, мухобойку с понтовой надписью VIP MOTORS (+ 500 л.с, чтоб бугатти рвать))). Летал я на ней нещадно, все бампера были в царапинах, закрашенных карандашом в цвет кузова, умудрялся рвать теаны 3.5 литра и мерседесы 500е, когда они отворачивались в другую сторону и болтали по мобильнику, никуда не торопясь)) Кратко опишу +сы машины, ведь на удивление они у нее есть:
1.Это ВАЗ, его не жалко убивать, потому перевозил на нем кучи всякой строительной фигни (1жды вез бревна на дачу, гребаный пластиковый багажник не выдержал, итогом стал долгий ремонт крыши))))
2. Европанель в стиля "хочу быть БМВ", хитрая придумка русских конструкторов, подталкивает молодых ракеров к активным действиям за рулем))
3. Копеччные хоть и говенного качества детали, такой же "тюнинх"
-сы (в овновном наверно сейчас всплыли, когда моя тушка избалованы всякими благами)
1. Это ВАЗ, а значит, уже с завода он уже большой минус...
2. Подвеска, садящяся на отбойники после 50 кг груза, и заставляющие машину смотреть в небо (ставил проставки сзади, да вид уг, но меня это осбо не волновало, главное что пробивов подвески уже не было), да и собственно сама она предствляет собой даже после самой фиговенькой иномарки непонятно что, такое ощущение что туда обрезков труб в совершенно разной конфигурации напихали)
3.Супер просторный салон, вы спросите чего я хочу от В класса?)) Сядьте в матиз, сравните) Хотя для меня это был не сильно существенный недостаток, это пассажиры сзади матерились, на водительском месте все таки места мне более-менее хватало)
4. Гребаная кнопка, сигнализирующая об открытии дверей, правильно работащая до 1го дождя, а дальше орущая без перестановки, лечилось чисткой контактов, но опять же до 1го дождя, дальше все по новой))
И еще много мелких косячков, но ей я уже все простил, ведь это 1я собственная машина, и со временем остается только светлое, все плохое забывается)) Спасибо, если дочитали до конца мою историю)
Последнее изменение истории: 14 January 2012 в 06:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.