О боже, что это была за машина. Сколько с ней связанно и сколько с ней пережито. Начнём с самого начала. Это была третья машина с передним приводом в нашей семье и первая на которой ездил я. Автомобиль был довольно таки с характером хоть и имел объём двигателя 1.5 литра. Приоры побыстрее конечно же, но первые метров 20 были за ней. То ли из-за своей лёгкости, то ли из-за каких-то конструктивных ошибок после 170 км/ч она начинала взлетать. Серьёзно. Отчим считал что это из-за того, что в последний год владения этой тачкой, у неё, мягко говоря, отвалилось заднее антикрыло. Да да, эта слегка выпирающая доска на багажнике сделанная не пойми из чего с постоянно перегорающим стоп сигналом. Так, с этим разобрались) Далее. Основным расходником в этой машине у нас являлись внешние гранаты. Каждые 15-20 тысяч километров я ездил в ближайший магазин автозапчастей и покупал новый комплект. Первых раза три мы меняли их у специалиста, так сказать. Ну вы понимаете, на деревне всегда есть человек разбирающийся в нашем автопроме и как правило этот человек пьёт, ну серьёзно, много раз замечал). Пару уроков у такого мастера и вот я уже и сам могу поменять эти долбанные гранаты дабы каждый раз платить за их замену бьёт по родительскому и от части по моему кошельку. Самым удивительным для меня стал тот факт, что мотор на этой тачке пробежал 230 тысяч километров и ни разу он не ломался, вообще ни разу. Возможно это из-за частой замены масла и ремней привода. С кузовом было всё намного печальней. Рыжики, целые участки ржавчины, цвет лакокрасочного покрытия за 5 лет владения этим авто изрядно помутнел, неумелое использование этого транспорта прекрасной половиной нашей семьи привело к трещине на заднем бампере и полной замене двух передних бамперов.Также была слегка замята передняя пассажирская дверь, но это уже совсем другая история) Там всё произошло по вине наглого и быдловатого мужика проживающего в славном городе Самара. Электрика. Тут тоже было пару вопросов. Не знаю как у других владельцев четырнадцатых моделей ЛАДЫ, но лично у нас задолбали перегорать лампочки на задних габаритах и постоянно перегорали платы куда вставлялись эти лампочки. Много много раз делали диагностику, но все 230 тысяч километров пробега по дорогам нашей страны она проехала без одного работающего плафона подсветки номерного знака и правой задней фары, хотя при движении, после попадания в какую-нибудь яму она начинала исправно работать, но после повторного попадания в такую же яму она уныло затухала, а ещё все левые поворотные огни начинали быстро быстро моргать, но эту ничтожную проблемку можно было легко устранить хорошим ударом кулака по задней левой фаре. По салону. Тут особо рассказывать нечего, сами понимаете) Дребезжало всё, абсолютно. Даже было слышно на улице. Но несколько кусочков вибропласта в дверях и на крышке багажника малость снизили шум издаваемый приборной панелью, торпедой, картами дверей, бардачка и задней полки. Так же отвлечься от этого постороннего шума помогали 4 динамика DLS Matador подключённых к автомагнитоле Alpine. Так же я со своим другом собрал "пуфик" (так мои друзья называли мой самодельный сабвуфер). Я взял 4 заранее подготовленных листа фанеры и скрутил их между собой, сделал выход для воздуха и отверстия для двух "блинов" от производителя Hyundai. Получилось на удивление неплохо) Не полноценный сабвуфер, конечно, но баса в салоне изрядно прибавилось. Когда начались разговоры про продажу моей родной "четырки" она словно предчувствуя это посадила три аккумулятора и пробила два колеса. Мы решили поставить её до самой продажи. Целый месяц я проходил мимо неё и каждый раз я чувствовал себя как-то не так, словно я виноват в том, что её продадут. Но годы взяли у неё своё и уже предчувствовалась скорая серьёзная поломка двигателя. Я даже уговорил родителей самостоятельно "пускай и без прав" отогнать свою "четырку" на авторынок. Вместе с ней мы продали ещё одну четырнадцатую моего отчима. Та была с шестнадцати клапанным мотором объёмом 1.6 литра. Но в ней за 100 тысяч километров что она пробежала поменяли две головки, также постоянно меняли внешние гранаты и наблюдались всё те же проблемы с электроникой. Уже почти два года моя "четырка" колесит по Чапаевску, все кроме меня её видели там словно она прячется от меня, но я найду её, возможно даже заберу ибо я знаю её, каждый болтик и каждую царапинку.
Последнее изменение истории: 19 April 2015 в 12:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.