Принцесса (= La infanta — испан) …однозначно…нежный характер и капризно тяжело мне доставалась…
Машина куплена 24 августа)
колебался я очень долго…я не знал что я хочу) с одной стороны мне до оодури в тот момент надоели Жигули) ну старая 6-ка всему виной…и смотрел Б/у иномрки…но всепоглощающей любви к какой то одной марке не было чтобы искать старый БМВ 90-х годов, Ауди и Мерс…хотя вариантов полно было) но не то все)
В итоге как то разгвоорились с другом он меня все спрашивал что хочу…у он и предложил а забирай мою 12-ху 8 года…за 200 …она в полном фарше идеальнейшем состоянии…10 тыщ пробега…музыка по полной…литье OZ ксенон и т.д…нооо тогда батя сказал нет и пришлось еще полгода хоодить пешком(
и вот какт раз вечером он говорит давай вернемся к Ладе нооо к другому варианту…я : "какому?" он : "давай новую" я ему гвоорю что 12-х больше нет…только Богданы 10 и 11…но я не хочу 11…съездили в "Супер Авто" на Волоколамке…открыли посидел…не знаю что то не то…16-клапанной 10 не было только 11, да ицвета были темно -синий и черный + в пыли все …не понравились в общем…я ему говорю я не хочу седан, тока хетч…3 или 5…ну из того что есть у ВАЗа 14 самое то) долго колебался между 13 и 14 но выбрал 14 и не пожалел) в АвтоГермесе заказал 19, 24 уже забирал) цвет конечно хотел облако или космос…ноо ждать еще месяц я не хотел)
ВАЗ 21-144 в максимальной комплектации,
цвет: кварц, двиг. 1.6
тюнинг наверное болезнь…когда была 6-ка отцовская доводил ее до ума.теперь свою Инфанту буду )
в планах многое…но человеку ездившему на старой классике (10-ти лет) даже этот передний привод как иномарка…непривычно тихо…непривычно легко…непривычно шустро…вот что я могу сказать о 30 минутах езды на ней от салона до дома…в общем влюююююююбиииился я ребята)
Машина для себя. мне все говорят чего ты это ведро купил за такие бабки мог тойоту марк 2 или что то вроде того…там все есть и по уму…а Лада она для души) вот честно) со слезами 6-ку продавал теперь эту также обожаю)
из ништяков на данный момент установлено:
Двигатель
— ФНС Apexi
— Патрубок впускной алюминиевый «PROSPORT»
— Дроссельная Заслонка 54 мм
Подвеска
— сток
Тормоза
— колодки передние Allied Nippon
— все остальное сток
в планах:
колодки и диски с насечками ATE
— экстрерьер
— Убраны все шильдики
— Защита двигателя
— Бескаркасные щётки
— Бесшумные болты замков
— Бесшумные замки
— "Белые" поворотники и повторители
— Парктроник ParkMaster
— Дефлекторы окон
— Евроручки в цвет кузова
— Омыватели лобового с двойными соплами
— Тонировка ( зад — 5% ; перед — 35%)
— Альтернативная задняя оптика DLK
— Светодиоды МАЯК (5 000К)
— Светодиоды Sho-me (подсветка номера, и освещение в салоне)
— Пыльники дверных концевиков Флиппер
Интерьер:
— установлен подлокотник
— заменены лампочки освещения номера, плафоны в
салоне, бардачке и ближный свет на белые светодиоды
— белые майки на подголовники
— ворсяные коврики в салоне
— Руль Lada Kalina с кожухом от 2110
— Перенесена аварийка в "правильное" место
Музыка
— ГУ Pioneer DEH 4200 SD
— Фронт Hertz HSK 165 16.5cm
— Тыл Kenwood KFC-M6942A
— Саб — ? (прошлый был неистово сожжен((()
— Усилитель моноблок — ?
— Провода — Kicx
— ШВИ дверей и багажника
планы на 2011-2013 год):
—- уронить на землю (в разумных пределах)
—- кнопка Start/Stop Engine
—- Приборная панель "Дельта"
—- Зеркала в цвет, с обогревом и электроприводом;
—- Диски белая ковка R-15;
— Пыльники дверных концевиков Флиппер;
—- подрулевые переключатели Lada Kalina;
—- Сабвуфер и усилитель (замена) и замена тыла;
—- Альтернативная передняя оптика модульная оптика Hella;
—- Дроссель на 54 мм + Нулевик
—- Прошивка от Паулюса;
—- Распорка передняя и задняя.
—- Фальш пол и подсветка саба с усилком
—- паук 4-2-1, резонатор и весь выхлоп на 51 трубе
—- Подсветка ног и дверей
—- Чехлы Dinas;
—- БК Штат, Мультитроникс или др. аналог;
—- ВУТ "ТоргМаш"
—- адаптер салонного фильтра от 2110;
—- "Железный аргумент".
Последнее изменение истории: 18 September 2011 в 14:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.