Привет головняки, или очередные поломки))
Всем привет, в моем бортовике было временное затишье, в связи с тем что писать особо было и не о чем) Чуть больше чем за месяц владения этим авто была одна поломка и выявленно 2 неисправных агрегата
далее под кат -
Катался я на этом дивном спорткаре и беды не знал, улыбка до ушей, но в один ясный солнечный летний день ни жданно, ни гадано, останавливаюсь я на светофоре, жду зеленый, сцепление - первая, газ, но машина почему то осталась стоять на месте, видимо ей так было лучше... Состояние ступора, музыку тише - взгляд на тахометр, машина заглохла... Недолгие ковыряния и танцы с бубном - и вот оно долгожданное заключение - сточило зубья на ремне ГРМ
Далее пешая прогулка до магазина автозапчастей, где был куплен ремень ГРМ gates в комплекте с роликом, обратно к машине, звонок другу и вот уже мой гоночный болид едет на тросу во двор, где и был заменен ремень ГРМ, ХВАЛА АВТОВАЗУ и 8-и клапанному двигателю 11183. Спорткар снова в строю!
Поломки на этом закночились, далее про умирающие "части тела":
в начале недели было замечено что заряда аккумулятора практически нету, при включенном зажигании стеклоподъемники начали работать с трудом, машина заводилась со второго, а порой и с 4 раза, на приборной панели при заведенном двигателе отображалось напряжение 13.4-13.6 вольт, ближе к середине недели при нескольких потребителях оно весело просаживалось до 12.2 -12.14, а не дай Бог в пробку попадешь и включится вентилятор, так и все 12 вольт... Ездить было невозможно, еле доехал до автосервиса, где мне и приговорили смерть генератора...
На следующий день заводской генератор был заменен на новый "прамо", который выдает уже 100 ампер!
Только я обрадовался тому что всё исправно и идеально, как вдруг к середине недели при торможении у меня начали просаживаться обороты и машина практически глохла... Шипение при нажатии на педаль тормоза стало для меня привычным, а возможность заглохнуть при торможении меня уже не пугала, нервы мои уже закалились, диагноз как всегда прост - смерть вакуумного усилителя тормозов! Тянуть дальше некуда, поездка в автомагазин увенчалась покупкой ВУТ "ТоргМаш"
после его установки тормоза стали сказочные, именно такие, которые я и хотел!
Хронология поломок:
05.07.11 - Сточило зубья на ремне ГРМ, в тот же день его замена на комплект ремня и ролика фирмы gates -1500 рублей
08.08.11 - "начало конца" работы моего генератора, замена на генератор "Прамо 100 ампер" 10.08.11 4700 рублей
10.08.11 - предсмертные попыкти исправно работать моего Вакуумного Усилителя Тормозов (ВУТ), замена на ВУТ "ТоргМаш", и подтяжка стояночного тормоза 12.08.11 - все вместе 3500 рублей
Итого 9.700 рублей, хороший заряд генератора и восхитительные тормоза! Любая поломка ведет к модернизации, и это радует!
Спасибо за внимание и всем удачного дня!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.