Замена масла и опор двигателя
Завел сегодня утром машину поехал по делам и на первой кочке БАХХХ и одной из опор двигателя сегодня пришел конец движок начал троить открываю капот а там движка лежит на боку и ходит вся ходуном... Ну менять так менять. Я решил сразу ставить все 3 новые и не сток а autoproduct ну и заодно так как скоро лето и масло поменял на MOTUL 4100.
Так как на улице неимоверный дубак пришлось всё это делать в сервисе а не в своем любимом гараже.
На старом масле проехал 16000 и решил основательно промыть движок, так масло они наверное еще никому не меняли))) сначала залили хайгировскую пятиминутку потом всю эту чернотууу слили и промыли движок соляркой ну а дальше уже пошло в дело новое чистенькое масло))
Потом дело дошло до опор, сервис выбрал гаражный потому что там дешевле и глядя на мои опоры все мастеры-ломастеры начали спрашивать где я их взял потому что таких они не разу не видели 0_о Кошмар короче, чинитесь в нормальных сервисах)))
От жестких опор кстати стало меньше комфорта, появилась вибрация на холостых оборотах но зато передачи стали точнее включаться)).
Вот так вот прошел сегодняшний день.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.