Следующие приключения с Синенькой
Вообщем ездил я на ней и радовался, все устраивало, но хотелось все доделывать лето уже было в разгаре и нужно было начинать заниматься ржавчиной на кузове и внутри. Тут я собрался ехать в другой город км 170 от Самары, сел с другом утром в машину и отправились за всякими мелочами на авторынок и тут по поти я ему рассказываю о предстоящей поездке и вдруг замечаю горящую лампочку аккумулятора, останавливаемся на обочине смотрим на контакты все с норме, ладно решили доехать на рынок и обратно. Приехав во двор сняли крышку генератора, осмотрели щетки и диодный мост, все в норме. Стало ясно, что сегодня я в не какаю дальнюю поездку уже не еду. Сразу начал думать мучится чинить этот или купить новый, все советовали новый ну и тут я тоже подумал не нужно деньги тратить попусту, с зарплаты взял новый генератор катэк от приоры на 115 ампер, в планах все равно был кандер и тем более ЭУР уже стоял и старый бы уже не вытягивал бы это все, да и плюс то, что потребляет моя машинка многовато и за 7-8 дней просаживает АКБ до нуля, походу это сигналка, так как до этого я эксперементировал и скидывал магнитолу и стояла она у меня 8 дней и опять села. Короче купил я в один дождливый день новый генератор с ремнем и приехал во двор начал снимать старый, скинул защиту и снял старый без трудов, установил новый генератор, разобравшись с одной хитрой втулкой на болте закрутил все и натянул ремень, теперь дело осталось за малым это было, купить колодку для подключения проводов и рассверлить клемы под новую шпильку, она оказать там шире, взяв ножницы, расколупал клемы как всегда весь ободравшись и порезав все руки в кровь, все собрал прикрутил, заэзолировал, сажусь в машину и ключ на старт, лампочка АКБ горит, завелся, погасла, все отлично, ремень даже регулировать не пришлось, натянул все отлично, подшипник не гудит, ремень не свистит, так больше его и не подтягивал не разу и не заглядывал туда! Народ пишет, что зарядку он хорошую дает, на холостых 14,1 при включении всех возможных приборов и света, на оборотах естественно больше, у самого все руки не доходят помереть. Вообщем, каждая поломка к тюнингу, за это я и люблю автоваз, что пока все можно менять малыми средствами.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.