2 обрыва ремня ГРМ за месяц + замер на стенде)
Всем привет) После постройки мотора в январе 2 раза оборвало ремень, соответственно 2 раза загнуло клапана...
Причину обрывов нашел, оказалось шкив коленвала не в очень хорошем состоянии был... На всякий случай решил поменять все что связано с ГРМ, помпу с роликами (пробег около 6 тыс.км) шкив коленвала (стоял с момента покупки авто, на всех моих моторах) и шестерни распредвалов... Съездил настроился в Москву... Вчера съездили в Мячкоро, на стенд... вот что получилось
хотелось увидеть около 178-181 силы, но результат оказался лучше) 185.9 л.с. при 7650/об мин, 210Нм при 6000об/мин) и как видно из графика, это не предел, мощность еще растет, но мешает отсечка) Ну и вот какие изменения претерпел мотор за это время
Клапана сделал Т-образными, шестерни ГРМ - ОКБ Двигатель, и купил заодно бездемферный демфер) во как) Чугунный шкив коленвала, без резины... Думал будет тяжелее стандартного, оказалось наоборот... Вот еще фото со стенда
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.