бортовик автомобиля Tazerati

Валики 11.1 (310) впуск, 10.7 (300) выпуск + хана коробке

Всем привет!) Наконец-то воткнул валики СТИ-6 (11.1/10.7) Мяса с гбц наверное полкило срубили, гидрики чуть-ли не вываливаются) Как люди ставят какие-нибудь 13.4 с дросселями не понимаю... Просадили пружины впуск на 2мм, выпуск 1мм, доработали масляные каналы под гидрики (расточили чуть, выход овальный) Фоток нет к сожалению, забыл взять мыльницу, да и ничего интересного там нет впринципе... Перекрытия поставили 3.2мм впуск, 2.8мм выпуск, думаю сделать поменьше, валит, но из-за отсутствия разряжения в ресивере, тормоза до 5 тыс об/мин, как на заглушенной машине... До 3500 об/мин машину всю колбасит, на 3700 более менее выравнивается, 4000 работает ровно и до 8200 валит так, что можно ляшки обдрис... ))) Форсунок от сааба 9000 2.0т не хватает, загружены на 170%, расход воздуха около 520кг, придется заказывать форсунки от 9 3 сааба... Сегодня дриснула коробка, разлетелась главная пара, вот теперь думаю че делать, новая стоит 8000р почти, форсунки стоят столько же примерно, можно конечно за 2500р взять заводскую 3.7, но со сцеплением беда будет каждую неделю наверное случаться, учитывая, что у 7 ряда первая передача очень длинная и на этих валах для комфортного трогания надо раскручивать тысяч до 3х и поджигать сцепление чуть, даже на 4.1 паре... Вот фото главной пары...


Забыл еще рассказать про генератор Eldix 135A... Пропала зарядка, поехал в сервис, поменяли щетки, собрали, не работает... разобрали, поменяли диодный мост, собрали, не работает, еще раз разобрали, припаяли на место отвалившуюся обмотку, заработало, через 2 минуты опять сломалось... В итоге отдал 1850р за работу и детали и на следующий день, как и раньше поехал купил нового гену... Говорил же электрику, после первой разборки - не надо делать, я новый куплю, он говорит - починю.. Починил блин... И в этом гене кстати нет 135А)))

Автомобили: ВАЗ 21123 (Lada 112 Coupe)
Теги: сти
4
4 March 2012 в 00:24
1158
9
Последний раз отредактировал Hamster, 4 March 2012 в 00:31
9 комментариев:
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   4 March 2012 в 00:57

ушатали уже таз ?) тюнеры блин +++

0
Hamster
#  Hamster   4 March 2012 в 01:14

Да он раз-два в месяц стабильно шатается)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ   4 March 2012 в 01:29

а стоило ли оно того ?

0
Hamster
#  Hamster  для Serega.E.TAZ   4 March 2012 в 01:32

Дааа))) просто тебе надо прокатиться как-нибудь на подобной машине)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Hamster   4 March 2012 в 01:34

надо будет) )))) катался на 420 сил приора ) скажу что это кайф

0
Hamster
#  Hamster  для Serega.E.TAZ   4 March 2012 в 01:37

Ну вот видишь) я тоже на турбовой пятнашке катался) 400+сил, там страшно только на 4 передаче становится, до четвертой буксует и непонятно ниче) а на ней как вдавило на первой, так и до конца пятой не отпускает)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Hamster   4 March 2012 в 01:38

даа там тоже ) по смотровой катались ) 0 -150 буксы) на третий он ехал около 130 газу дал и до 150 примерно а там турбо подхват и вообще жара)

0
Dmitry Core
#  Dmitry Core   4 March 2012 в 03:30

блин как вижу твои посты уже кажется что то сломалось у тебя xD
ты так с ним нае*?лся уже что ппц ))
за эти деньги что ты вкинул можно было нормальный такой японский тазик взять

0
Hamster
#  Hamster   4 March 2012 в 12:49

Это да) но если японский тазик дриснет, я не знаю где его ночью починить можно)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29