Решение текущих проблем
Долго меня доканывала моя любимая сто двадцать четвёртая тем, что глогла на ходу и стоя на холостых, при этом загоралась чекэнджин... Почистил дроссельный узел, поменял РХХ, поменял сетку на бензонасосе - результата не дало, глохнет сцук предательски... В итоге приехал ко мне друг с компом и прогами всякими. Короче потестили компом. Мозги "Январь 7.2.", показало что проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, купил нового типа за 510р (230р стоит старого типа, покупать не стал продавцы отговорили). Оказалось ещё что мозги чипованны и не очень удачно. (датчик кислорода не показывает а он есть и другие показатели были не айс) В итоге сменили датчик ДПДЗ и перепрошили мозги залив улучшенную заводскую прошивку. Показало что датчик кислорода на холодную тоже работает не айс, но при прогреве вроде норм (приговор "пока ездий так, сдохнет - поменяешь") После прошивки мозга стало заметно лучше работать, холостые поспокойнее 800-900 оборотов, мгновенный расход по бк показывает 0,7-0,8 против 1,0 при старой прошивке. При езде перестала тупить. Короче поглядим как оно дальше будет. Пока доволен.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.