эти три сладкие буквы, а у меня на них аллергия — ГУР!
все началось летом этого года. я думаю что даже те, кто изредко следит за темой в данном блоге, в курсе, почему пятая дверь другого цвета. так вот, волею судеб занесло меня за той самой дверью в весьма далекую клааку. товар был хорош, разговорившись с продавцом, он предложил "по старой дружбе" торпеду, ту самую Е2 с порезанными фишками, и ГУР (как потом оказалось, не комплект). за весьма сладкую цену и хорошего качества!
вообщем, я согласился. с учетом того, что комплектность будет восстановлена, за его счет естессно. прошло лето, осень, началась зима… после долгих динам я начал сам подкупать детальки, т.к. рейка умерла ваапче. надо было что то срочно делать!
неделю назад купил последнюю деталюшку, договорился с ребятами (Алекс99 и Хамстер — вы лучшие). отправил батю из гаража на дачу, протянул свет, достал ватники и понеслось…
в субботу мы с Максом лихо раскидали пол машины, а два гадских срывных болтика под руливой не хотели здаваться. пришлось вызывать Хамстера! мастеру потребовалось минут пять на один болт и часа полтора на второй! с горем пополам сняли рулевую и тут попандос номер два — вал рулевой! это проклятая деталь ни как не хотела слезать с рейки! что мы только не пробовали, и так и сяк — никак! самым действенным была простая метода — дергать со всей силы за баранку, чем собственно мы и занимались по очереди! после получаса дерганий я все-таки одалел этот вал! он соскочил, я выдрал кусок пластика из торпеды(благо внизу не видно) и потянул себе правую руку, да так, что она почти повисла и очень болит до сих пор…
радости почти не было предела, но это еще не все! ха ха! с моей машиной так просто — не бывать этому! помните как я ставил развальные пластины — так то был детский сад!
скрутили с гуровской рейки все патрубки, давай ее вкорячивать, в шесть рук. слева не лезет. спарава — тоже! и так и сяк пробовали, то трубка задевает, то редуктор, то еще что то. замучались в конец. прошло еще часа полтора а процесс не сдвинулся — ребус! он называется — вкорячить не вкорячиваемое, инструкцию и мурзилку в топку!
-Александр, скажите пожалуйста, а как вы, месье, ставили на свое авто данный агрегат?
-просто, сверху…
ай нанэ-нанэ! давай колхозить сверху. это надо было видеть, как мы ее проталкивали не снимая ресивера, в щель между коллектором и дырку от рулевой тяги. поворачивая, светя лампочкой и жутко матерясь(инженерам автотаза привет, как икалось?), вкорячили…
время уже было нормальное, все устали и замерзли(-9С). ребята поехали, а я пошел домой завтракать(в 20:00), с самого утра ничего не ел — некогда было.
часам к десяти принялся снова делать по мелочам. прикрутил колонку, тяги, протянул все еще раз. посозерцал, плюнул на все и двинул спать.
день второй: он начался с будения Хамстера. тот знал что я ему покою утром не дам и выключил мобильный, но я его разбудил по домашнему телефону)! прости Санек) в 11 часов ковыряем турботаз, что бы сделать его и поехать на нем за болтами для крепежей и жижей. набрали болтов на 300р, в магазах на нас смотрели как на полоумных! как нарки в аптеке перед ветриной с таблетками: "давай возьмем три М8 на 45, нет, лучше шпильки и гайки. а гроверов нет, тогда эти…"прикольно было…
чета я устал писать. процесс был интересный, но блин утомительный.
гемор номер четыре — крепление гены. оно компрессорное оказалось, не содилось по месту. пришлось его подтачивать, так точили что даже электроточило задымилось) вкорячили! правда одного болта из четырех нам так и не хватило, там длина какая то оригинальная.
еще час убили на скручивание нижнего крепления, потом еще какой то спрятавшийся болт не хотел откручиваться…
поставили все на свои места; компрессор, трубопроводы, залили жижу… момент истины — заводим! компрессор сразу наполнился, жижа вспенилась, все трещит, мотор без ДМРВ орет… хорошо что я почуяв неладное заметил течь, точнее просто фигачило из высокого давления! пол литра жижи вытекло на пол. виною тому был зачем то раскрученный патрубок, точнее он бал не закручен совсем чуток… Хамс порылся в глубинах богажника и извлек еще грамм 300 жижи — жить можно. на этом мы и попрощались, дальше я сам.
протянул все крепления, накинул нижнюю рыбку, тяги, колеса, снял машину с домкратов и пеньков… это я сокращаю, а так, приперся домой еще через пять часов одинокого секаса.
в итоге: ГУР — работает на ура, вентилятор отопителя — не работает, правый суппорт скрежещет, горит чек, мороз, незамерзайка замерзает, аааа…
к часу ночи добраля до солнцева, до этого ночевал у родителей. в душ и голодный завалился спать…
оттака! кто сказал, что ТАЗы — это для слабаков)!
ЗЫ: кто спросит где фотоотчет — лучше не спрашивайте…
Чтобы Вам не мучаться, накидал конкретную комплектацию!
Спецификация масел,
используемых в системе рулевого управления с гидроусилителем:
Agip Agip Dexron II D-21103
Aral, Bochum Aral Oel P 319 Dexron D-20 383
Avia AVIA FLUID ATF 77 DEXRON D-20 760
BP BPAutran DX II D-20 335
Caltex Caltex Texamatic Fluid Dexron II D-20 139
Castrol Castrol TQ Dextron II D-20 815
Esso Esso ATF Dextron D-21 065
Olwerke Schindler, Hamburg Frontol DXS Dextron C/D D-20 383
Shell Shell Dextron II D-20 137
Texaco Texamatic 9226 D-20 112
Veedol International Veedol ATF Dextron II D-20 816
Pentosin Pentosin CHF 11S
Комплектация ГУРа:
1. 2110-3400010-30 рейка ГУР
2. 2112-1001360-30 кронштейн крепления насоса
3. 2110-3407010 насос гидравлический
4. 2110-3410054 бачек масляный
5. 2112-8114054 кронштейн натяжн. рол. (16в)
6. 2110-1041056 натяжной ролик (ручейковый, кондейный)
7. 2110-1041034-10 крепление генеротора верхнее
8. 2110-3408040 трубка низкого давления
9. 2110-3701720 ремень привода генератора и ГУР
10. 21106-3401165 уплотнитель рулевого механизма
11. 21106-3401208 прижимная пластина
12. 2110-3408080 (ВД) шланг
13. 2110-3408026 (НД) шланг
14. 2110-3408100 передний шланг (ВД)
15. крепежные болты
16. 2110-3401092-20 рулевой вал, промежуточный (короткий)
17. Dexron II масло для гура (красное)
18. 2110-3403080, 2110-3403082 опоры рейки
19. 2108-3403020-10 скобы
20. 2110-3408159 хомут (несколько)
21. 2110-3408124 крепление подводящего шланга
Крепеж:
- уплотнительные шайбы и болт-штуцер (М14х1,5)
- уплотнительные шайбы и болт-штуцер (М16х1,5)
- стяжной болт М8 с шайбой и гайкой (на вал)
- 3 шпильки М8, с шайбой и гайкой, для кронштейна
- два болта М10 применяются демонтированные ранее, а верхний болт М10-1,25х25 1/59707/21 с шайбой 10х20х2 1/26469/01 для крепления НВД
- два болта М8х40 и один болт М8х85 для крепления генератора
- М8х150 и гайкой М8, М8х60 и гайкой М8 для генератора
- болт крепления ролика М10-1,25х40
- шайбы и гайки М8 и болты с отрывной головкой (х2)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.