1)Двигатель 16 клапанный, объём 1.6,стоит распорка передних стоек.
Дроссельная заслонка 54
Паук 4-2-1 , резонатор, банка.
Динамическая программа.
2)Подвеска:
Амортизаторы KYB газ.
Пружины:Перед сток, сзади фобос — 30
Опоры:Пиленга(ну короче асоми)
Поставил еще шумоизоляторы сс20 спереди и сзади.
Отрицательный развал -1 всех колёс.
Треугольные рычаги, стабилизатор от приоры 21мм, растяжка между рычагами.УЩП, задняя растяжка стаканов.
3)Салон: Анатомические сиденья UNP, двери и пластик почти весь обтянут карпетом, подсветка салона синяя(панель приборов, лампочки, неон в ногах, неон в багажнике)ШВИ :передних дверей, капота, крыши и части багажника.
4)Музыка.Магнитола JVC колонки в штатных местах(Pioneer), саб активный Pioneer, пока что хватает.
Пищалки по кругу.
5)Кузов.Передний бампер спурт, задний-RS и пороги-SVR.Установлены Ламбо двери.
Передние фары Agressor биксенон 6000к, задние затонированы лаком для тонировки, сделан другой катафот.Тонировка:Лобовое-35%, остальное-5%.Зеркала F1 style, Евро ручки от приоры.
Чтобы отпали лишние вопросы про ламбо двери расскажу про них тут:
--Цена петель 15 600р, установка мне обошлась в 6500р.Ставили три дня с обычным сварщиком.
--Заказывал их через вот этого человека
vkontakte.ru/id85132768
Если будете заказывать, можете сказать что от меня и может вам будет скидка.
--Залезать- вылезать с них нормально и удобно, ни обо что пока я ни разу не бился и не стукался.На голову так же во время дождя с них ничего не капало.
--С прохождением ТО пока не знаю что будет, узнаю в Июне 2011 года.
--В Зимнее время года эксплуатируются нормально, ничего не замерзает, открываются хорошо.
6)Тормоза сток.Колодки Ferodo зелёные.
7)Колёса.Диски Rapid r14,покрашены в черный цвет.
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 17:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.