Ну что:
Машинка была доставлена на заказ. Их сняли с производства в России и достать 1.6 16кл. конца 07 года в Украине было не реально ! Но спасибо Веталику с "Оникс Дона" за то, что выдрал её у раллистов, которым она была назначана). Машину привезли вместе с ино на трекере, согнали, помыли, оформили доки.
Когда я сел, был очень удивлён, на оданометре пробег 2.8км! Не разу не видел такой пробег на новой машине О_о.
С гарантии я снялся сразу после замены куллера печки… — на второй недели перестал работать.
С самого начала не понравилась тупая динамика и скучность авто. Буквально через месяц был установлен:
спорт руль;
ручка КПП (полу-самоделка);
алюминиевые накладки на педали;
фильтр "0-го сопротивления" — Yed;
перепрошит ЭБУ;
распорка стаканов -ТМ;
поставил подсветку днища
Ещё через два месяца был собран прямоточный выпуск :
полная копия "паука" SVR (Кубок Лада),
итальянская 53-я труба,
стронгер 55см — MotorR,
конечная "банка" — SuperSprint DTM.
Хех) Машина начала чуть ехать =)
В дальнейшей эксплуатации машинки было установлено:
задний стабилизатор поперечной устойчивости — ТМ;
доп. опора двигателя на балку — ТМ;
доп. опора на коробку, от 8-ки;
усилитель щитка передка — ТМ.
Ещё через 7-8 месяцев накрылась правая передняя стойка и просел зад…
Решено — менять к чертям!
Было куплено:
Стойки — Боже Автоматик;
пружины — Фобос -25(ОРИГИНАЛ!);
пластины заднего развала — АвтоПродукт;
пластины изменения угла кастора — СС20;
опоры стоек — СС20 КвинСпорт и мелочи…
Картриджи Боже были демонтированы и их место заняли Кони, отрегулировали клапана.
Всё это добро было установлено на машину за 23 час без отдыха… Результат получился отличный!
Спустя несколько месяцев:
сделан забор более прохладного воздуха из под бампера и проточена дроссельная заслонка под диаметр ресивера (53.04мм);
обрезаны демпферы передних стоек )ход был маловат);
переделана система картерных газов, поставлен фильтр;
Приоро стаб (ГуаНо);
трёх угольные рычаги передний подвески (усиленные);
шкивы, валы 8.8 Кубок Лады;
и т.д. описывать монипуляции очень долго, остальное можно глянуть в БЖ, но не всё ; )
Стайлинг сильно не менялся(пока), собственно на фото всё видно =)
По салону тоже сильных изменений нет:
покрашены пластиковые элементы;
кое где затянуто кожей, в том числе и центральная консоль потолка;
СиДи-тюнер Пионер 7000;
установлены компоненты Пионер 130, из высшей линейки…;
переделана подсветка салона, приборов, кнопочек;
установлено анатомическое кресло с усиленной боковой поддержкой;
Это ещё не все доработки по авто…
Продолжение тюнинга следует, и его не остановить ;)
Из будущего:
Гоночная КПП, замена тормозной системы, ТУРБОррррр...))
Последнее изменение истории: 17 November 2010 в 10:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.