С этой подругой уже распрощалась ) Была она с 2003 года... Купили ее полностью новую... но время идет... ездила на ней.. училась... научилась.. просто ездила.. убивала убивала ее... ))))
В свое время прямо таки хитом стал ВАЗ 2110 («десятка») сразу после него был выпущен в серийную продажу ВАЗ 2111 («одиннадцатая»). Этот автомобиль сохранил все технические преимущества «десятки», но при этом был приспособлен к перевозкам небольших грузов. Для этого был заметно удлинен кузов машины. Также она стала несколько выше, что тоже увеличило грузовместимость. На крыше установлены релинги, что дает возможность перевозить на верхнем багажники груз весом до 50 кг и добавляет стильности.
Впервые использованы очень удобные задние сиденья. Удобные они не только для перевозки пассажиров, а скорее для большей грузоподъемности. Заднее сиденье можно сложить особым образом и тогда в салон и багажник автомобиля может войти любой груз длиной до двух метров. При этом сиденье может складываться и поперек, оставляя место для пассажира. Решение более чем оригинальное.
В этой машине, как и в седане, есть две уникальные системы - САУО и БСК. Первая (система автоматического управления отопителем) в автоматическом режиме прогревает салон, поддерживая заданную температуру, вторая (бортовая система контроля) следит за уровнями технических жидкостей, состоянием тормозных колодок, исправностью лампочек в системе наружного освещения и даже за правильностью закрывания дверей, оповещая водителя о неисправности специальными сигналами.
Вместимость багажного отсека соответственно возрастает с 490 до 1420 л. Благодаря переднему приводу (низкий уровень пола багажника) и задней двери, нижняя кромка которой доходит до бампера, у «одиннадцатого» малая погрузочная высота. При возросшей на 20 кг полной массе, плавность хода универсала в сравнении с седаном даже возросла, но валкость в поворотах стала выше.
У ВАЗ-2111 есть две заводских формы - «норма» и «люкс». «Норма» подразумевает обычную комплектацию с добавлением иммобилизатора (иммобилайзера), центрального замка, электростеклоподъемников на передних дверях, атермальных стекол. Вариант «Люкс» заметно комфортабельнее и богаче. Салон такого автомобиля обшит велюром, а прочность и долговечность самого автомобиля ВАЗ 2111 заметно выше, ведь вся конструкция дополнительно укреплена множеством резинометаллических деталей. Также для большего удобства водителя ВАЗ 2111 комплектации «люкс» обеспечен бортовым компьютером и обогревом даже задних сидений.
ВАЗ-2111 предоставляет больше возможностей для перевозки багажа, чем седан или хэтчбек, но он относится к группе городских автомобилей с «нежной» подвеской, не рассчитанной на эксплуатацию с перегрузкой и (или) регулярную езду по плохим дорогам. Зато этот автомобиль престижнее, чем откровенно «дачный» ВАЗ-2104, а после некоторого тюнинга может соперничать и с недорогими новыми иномарками (в базовом исполнении, к сожалению, только с подержанными). Основные проблемы универсала практически те же, что и у седана («тяжеловатый» руль, подвеска с небольшим запасом прочности и сборка с огрехами).
Последнее изменение истории: 16 October 2010 в 22:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.