Куплена была отцом после скоропостижной продажи Волги. Позже выторгована за дарма в мое личное пользование...и пришло в жизнь счастье...машинка в достойной комплектации..относительно среднестатистических тазов. как говориться в ПТСе ехало мое чудо в Венгрию, как бы экспорт. и по сему оснащена была катализатором чтоб Евро-3 держать и салончиком милее обычного, да и панелька со срулем была довольно хороша. В нашем скромном городке ездят тоже скромно вот и прошиваться даже не стал....хотя....Машинка у меня хорошая...за 96 тысяч подвела тока раз, провернуло шестеренку (ту на которую ГРМ натягивается, она еще по дурацки на половину из метала на половину из пластика, вот стык и порвался). а так верой и правдой служит. регулярно в дальние поездки езжу по 3-3.5 тыр км, эксплуатируется в суровых условиях крайнего севера. в -40 после часа работы подогрева легко заводится и несмотря на несколько квадратные, замерзшие колеса, и столь же промерзшую подвеску (амортизаторов как будто нет...) едет уверенно и тепло.
пока все...вдохновение писать иссякло....будут мысли буду пополнять написанное)))
Последнее изменение истории: 4 April 2010 в 20:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.