бортовик автомобиля десятина

поломка

приехал на дачу, по пути никаких проблем. На следующий день завожу машину и двигатель троит. какая то фигня. еще пару попыток завести и заводится отказывается. Открываем капот и с высоковольтными проводами что то не так...на следующий день купил новые, поменял- результата нет. пошел к соседу за помощью, сказал что надо менять модуль зажигания.
оставляю машину на даче, приезжаю через неделю с модулем и опять никакого результата. Короче покапавшись увидель что ремень ГРМ весь изношен. завели с толкача но ехать не реально, все двоит троит.
в общем на следующей недели буду менять ГРМ и шестеренки. Надеюсь все получится)

Автомобили: ВАЗ 21102, ВАЗ 21102
1
29 August 2011 в 18:37
1110
8
Последний раз отредактировал sosnpoln, 4 September 2011 в 22:28
8 комментариев:
Niggerok
#  Niggerok  29 August 2011 в 21:43

Есть вариант, что и правда ремень ГРМ проскочил...но это блин редко бывает...Посмотри еще "реперный диск" это такой большой диск с кучей зубьев, он на шкиву коленвала находится, думаю найдешь, вот его еще могло провернуть, он фиксируется штифтом к шкиву коленвала. Так же может и датчик положения коленвала глючить.


Ну так вот если каким то образом этот штифт вылетел (у меня так было) то будет такая хренотень, не будет заводиться с ключа (только с толкача и то не факт, будет троить жестко, и тянуть не будет, я так до дома на второй передаче 5 км. ехал, с разгазовкой до 3-4 тыс. об/мин).

0
sosnpoln
#  sosnpoln  30 August 2011 в 03:15

я эти все шестеренки тоже буду менять сразу. а датчик коленвала вроде тоже поменял, просто менял не я, а тот самый сосед, а меня там и не было)

0
sosnpoln
#  sosnpoln   4 September 2011 в 22:23

ну вот что было с ремнем


короче все снял, почистил

и поставил все новенькое

ну думаю все хорошо, сейчас поеду домой..начинаю заводить...и не заводится.. кое как завели работать стала лучше но все равно как то не так, попробовал поехать а она нихрена не тянет, еле трогается...машина опять осталась на даче, теперь и не знаю что менять.

0
sosnpoln
#  sosnpoln  19 September 2011 в 20:17

короче отогнал на эвакуаторе в сервис, самое тупое это были перепутаны провода на модуле зажигания)))
и второе это сбой в программе или что то такое, типо момент опережения по программе 30, они мне провернули ремень назад на 1 зуб и типо стало работать но работает не очень, обороты падают но не глохнет и ехать можно...падают ниже тысячи, до 500 наверно
вопрос можно ли так поездить пару деньов?

0
shahid
#  shahid.TAZ  19 September 2011 в 20:48

Можно, но лучше не нужно)

0
sosnpoln
#  sosnpoln  19 September 2011 в 21:15

блин, а что делать то, мозги прошивать?

0
shahid
#  shahid.TAZ  для sosnpoln  20 September 2011 в 06:03

Вернуть ремень на место, от этого ничего хорошего не будет! С программой - хз

0
sosnpoln
#  sosnpoln  25 October 2011 в 23:19

через 2 дня завел, и работет нормально...сама залечилась)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29