Ну значит пишу. Машина попала к нам в семью в 2008 году, со всеми заводскими запчастями, даже сцепление не менялось за 7 лет и 150 тыщ км. Но попав к нам, сразу стала болеть так как возраст брал свое, и в первые же дни всё что можно начало ломаться. (помпа, корзина и диск сцепления, радиатор, поршни, цилиндры, куча датчиков, ремни и почти всё что можно). После ремонта в сервисах все рабочие ахеревали, потому что были в шоке что всё на ней родное, вплоть до тормозных дисков! Объясню почему так - просто как потом выяснилось наша тачка была экспортной, и собрали её на совесть, но партия числом 500- 1000 машин, не пошла на экспорт и досталась какому то МВД в Питере (рассказал первый владелец Пинки, который кстати служащий закона). Но потом через пару лет их списали и все работники данных служб выкупили их по дешевке в личное пользованиее. Кстати десятки такого цвета этои есть экспорты, их на самом деле очень мало, в Питере за всё время видел 20 максимум. (не знаю почему именно розовые). И еще эти экспорты имеют двойную защиту дна, и хорошо промазаны антикором. Поэтому машина начала ржаветь только после этой зимы (спустя 10 лет) это при знаменитых Питерских зимах и ядовитых дорог. Нопосле того как все родные запчасти были поменяны, она стала просто сыпаться. Теперь в ней постоянно что то ломается, и это мне кажется будет продолжаться бесконечно!
И вот в этом году сдав на права я стал ездить на этой машине, классный вариант для первой машины. В голове много планов, потихоньку их реализую, самые грандиозные из них - это обтянуть в яркую розовую матовую пленку, и аудиоподготовка! Вем спасибо за внимание, будьте добрее на дорогах!
Последнее изменение истории: 20 April 2011 в 01:16
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.