Авто 2004 г/в, ноябрь месяц, комплектация люкс. Я второй хозяин, брал у знакомого, машина на моих глазах всю её жизнь, поэтому особо даже не выбирал:) Движок в идеале, 1.5 16v, масло не жрет, работает ровно. После покупки было многое сделано, но на внешний вид акцент особо не делал. Куплена машинка в конце марта 2010 года, весна плавно переливалась в лето. Немного покатавшись, захотелось большей динамики, драйва, к тому же в то время была установлена музыка, наверно тех же годов что и сама машина) В общем уже через пару недель был сделан чип, прикупил новые блины-перед Hertz 16.5" по 220 ватт, зад 6x9 Alpine по 400 ватт, соответственно докупались передние подиумы из фанеры, задняя акустическая полка, голова Pioneer DEH 3200UB, ну и в целом пока остановился. Новая акустика меня так впечатлила, что всё остальное отошло на задний план. В июле, по дороге на землю, в планах был небольшой рестайлинг, хотелось так сказать освежить внешний вид машинки)) Куплена новая передняя оптика Bosch, киржач даже не рассматривал, дабы светит он хреново, задняя оптика Освар (штатные фонари нового образца, в народе "клюшки"), поворотники затемнённые Pro-sport, противотуманки штатные, там же взял лампы H3 в головную оптику (белый галоген MTF palladium 4300K), ну и всякая мелочь, типо ручки кпп, ручника, новый руль специально брал чуть поменьше диаметром, также временно куплена насадка на глушитель (банка ожидает установку).Вернувшись домой, я только к октябрю месяцу понял, что без шумоизоляции хорошего звука при езде получить невозможно. Но, т.к. живу я на крайнем севере(Ямал,89 регион), идея с шумоизоляцией была отложена до весны 2011, по одной простой причине:в октябре на улице УЖЕ было -20-25*C...В октябре была приобретена новая резина Gislaved nord frost 5, размером 185/60/R14, конечно, был выбор между Nokian'ом Hakka 4 и Gislaved'ом, но почему-то в то время меня отговорили, и я взял Gislaved, покупкой очень доволен, дорогу держат на 5, тормозные кач-ва также на высоте. По подвеске: после покупки машины были убраны проставки, установлены пружины зад -30мм, перед пока что не трогал. Тапки на зиму:штамповки 14ые на колпаках (дешего и сердито), на лето литьё 14ое Skad. На данный момент идёт планирование всех изменений к весне, т.к. сейчас зима, доработки не ведутся, за последние 3 месяца только поставил. Кто бы что не говорил про русские машины, скажу одно, это как русская рулетка, с покупкой даже новой русской машины новому владельцу или повезёт, или же нет...Я смело могу утверждать что мне с ней повезло)) Она меня возит, не ломается, а я в своё время поощряю это новыми ништячками)))
Последнее изменение истории: 17 September 2011 в 07:00
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.