бортовик автомобиля Изумрудная любовница!=) →
Далее сделал рокировка е8-е10 хД
Еду на заправку, а то лампочка горит зараза! Потом еду за город проверить осталась ли проблема при движении за городом, думал подсос воздуха. Короче как я и думал, она так же глохла и не ехала(
Тут отец мне говорит давай съездим к мужикам в гараж, они давно ремонтом занимают может подскажут.
Приехали в один гаражный кооператив, там нет никого. Едем на другой конец города к мужику, который нам коробки делал.
Посмотреть машину у него не было времени, так как очередь на ремонт. Выслушав в чем проблема и что мы предприняли для устранения (полная переборка, чистка, настройка карбюратора; проверка бензонасоса; восстановление эпхх; подсос воздуха через вут) он говорит что бы посмотрели шток толкателя бензонасоса и топливный фильтр (честно говоря это было уже у нас в мыслях, но как не предполагали что они могут привести к таким неполадкам).
По дороге домой мы заехали в магазин купили топливный шланг. Фишка такая, у меня стояло два топливных фильтра: с отстойником и без отстойника. Который первый был чистый и по дате выпуска ясно что только поставили его, а второй на столько грязный что трудно себе представить.....
Сняв старый топливный шланг, поставил один чистый фильтр и приступил к снятию бензонасоса.
Там меня ждало еще большее удивление когда померив выступ штока там оказалось 0.4 мм вместо положенных 0.8-1.3 мм. То что прокладки там ни к черту я уже знал, увидел когда проверял бензонасос несколько недель назад, но то что теплоизолирующая прокладка треснута я не приметил ранее.
Что ж проблема найдена, побежал в магазин купил новые прокладки и шток. Установил как в инструкции, первую 0.3мм, теплоизолирующую и 0.7мм. Сразу результат на лицо-шток выступает как надо!!!
Вот что было заменено:
Завел свою капризную машинку, прогрел и поехал проверять. О чудо машина просто валит! Уехал от города километров за 10 где то, до этого чуть знак конец города проезжал она переставала ехать. На радостях не заметил как разогнал её до 140 км\ч (больше 120 км\ч до этого не разгонял по причинам квадратных колес, течи тормозухи, неисправности переднего амортизатора) и на очередной волне у меня появляется непонятный стук. его я уже возле дома приметил, при чем стук рандомный. остановился, обошел машину, заглянул под днище ниче не увидел и тут смотрю что глушитель болтается не так как раньше) Сука сразу две резинки порвались и он держится только на хомуте)
Я помчал в магазин, но не успел! опоздал на 3 минуты (печалька)
Думаю ладно все равно уже темно, завтра поменяю.
Утром только позавтракав побежал в магазин. Купил резинки, при чем как то удивило что на 8 глушитель крепится на две одинаковые, а на десять дальняя маленькая, а ближняя толстая.
Скажу честно, установка этой толстой резинки такой геморрой!!! Сначала повесил маленькую, затем попытался вставить большую сначала на кузов потом прицепить глушитель-не вышло. След попытка сначала на глушитель потом на кузов-неудачно. Все это в -12 лежа под машиной на снегу((( Когда я понял что это бесполезно, достал два ключа на 13, залез дальше под машину, открутил хомут и отсоединил глушитель, затем одел на него эту резинку, а потом вместе с глушителем вставил в крепление на кузове. Минут 5 посидел в машине, что бы согреться, принялся ставить глушитель, все прошло успешно, я даже удивился что все сделано)
После обеда опять пошел к ней. на этот раз чисто профилактические работы. Шумоизоляцию прикрутил как надо; провода лишние куски отрезал и провел по человечески; движок омывателя вставил нормально, а то текла незамерзайка с него; отрезал трубки гидрокорректора, они только мешались.
Сегодня собравшись ехать обратно в Москву, пошел проверять тех.состояние авто перед дорогой. Долил тормозную жидкость, заодно нашел течь (передний правый шланг); проверил бачок омывателя как ни странно жидкость на месте (правда трубки задубели исама жидкость тугая на морозе и она почти не брызгает на стекло); масло проверил на максимуме (в субботу я слил излишек, было больше максимума); тосол в норме.
Прогрел её и отправился в путь) Сначала я боялся что опять что то полетит. машина встанет на трассе или не хватит топлива (денег с собой мало), лопнет шланг тормозной.....но проехав 50 км я успокоился и дальше ехал в свое удовольствие!!! (за исключением изредка моргающего света и перезагрузки магнитолы, причину пока не знаю сего чуда)
Ехал не торопясь, 90-110 км\ч, ближе к Москве уже 120 км\ч дабы меньше народу сгоняет с левой полосы. Во общем доехал на одном дыхании. От Зарайска до Москвы (от знака до знака) 1:45. На мкаде пришлось потолкаться чутка, поэтому по Москве около 50 минут ехал.
Кстати говоря пока машина стояла в области отвык чутка от московсой манеры вождения, у себя в городе по зеркалам даже не смотрю, а тут ппц опять все лезут, подрезают, летят и т.п.
Посчитав пробег за эти 3 дня вышло примерно 250км, заправил я 20 литров. Посчитав расход где то 8 литров грубо, это смешанный цикл 100 км город, 150 км трасса.
P.S. Пробег.
В субботу милая циферка на одометре появилась 77777:
Сегодня когда ехал углядел другую 77888:
Хотел еще 77999 сфоткать, но был увлечен дорогой и не пропустил момент.
Всем удачи!)
Запись бортового журнала №6
доброго времени суток смотровчане
Все было как обычно, в пятницу после учебы я поехал домой в область. Приехал поздно уставший, решил никуда не ходить и отдохнуть дома. На след день с самого утра иду к машине. Неделю опять стояла ждала меня. Открылась легко, побегав с бубнов вокруг неё, пару магических действий с бензонасосом и включением дальнего для реанимации аккумулятора. Сел за руль, бррр холодно внутри, вставляю ключ, поворачиваю. Крутит нормально, но чего то не заводится( Крутил крутил ни в какую. Дальше не было смысла крутить. Открутил свечи, почистил протер от бензина. Пробую снова, аккумулятор уже слаб и еле крутит. Думаю не буду мучить его, накинул провода к восьмерке завел её, сажусь в десятку поворачиваю ключ и с пол оборота она завелась!!!Далее сделал рокировка е8-е10 хД
Еду на заправку, а то лампочка горит зараза! Потом еду за город проверить осталась ли проблема при движении за городом, думал подсос воздуха. Короче как я и думал, она так же глохла и не ехала(
Тут отец мне говорит давай съездим к мужикам в гараж, они давно ремонтом занимают может подскажут.
Приехали в один гаражный кооператив, там нет никого. Едем на другой конец города к мужику, который нам коробки делал.
Посмотреть машину у него не было времени, так как очередь на ремонт. Выслушав в чем проблема и что мы предприняли для устранения (полная переборка, чистка, настройка карбюратора; проверка бензонасоса; восстановление эпхх; подсос воздуха через вут) он говорит что бы посмотрели шток толкателя бензонасоса и топливный фильтр (честно говоря это было уже у нас в мыслях, но как не предполагали что они могут привести к таким неполадкам).
По дороге домой мы заехали в магазин купили топливный шланг. Фишка такая, у меня стояло два топливных фильтра: с отстойником и без отстойника. Который первый был чистый и по дате выпуска ясно что только поставили его, а второй на столько грязный что трудно себе представить.....
Сняв старый топливный шланг, поставил один чистый фильтр и приступил к снятию бензонасоса.
Там меня ждало еще большее удивление когда померив выступ штока там оказалось 0.4 мм вместо положенных 0.8-1.3 мм. То что прокладки там ни к черту я уже знал, увидел когда проверял бензонасос несколько недель назад, но то что теплоизолирующая прокладка треснута я не приметил ранее.
Что ж проблема найдена, побежал в магазин купил новые прокладки и шток. Установил как в инструкции, первую 0.3мм, теплоизолирующую и 0.7мм. Сразу результат на лицо-шток выступает как надо!!!
Вот что было заменено:
Завел свою капризную машинку, прогрел и поехал проверять. О чудо машина просто валит! Уехал от города километров за 10 где то, до этого чуть знак конец города проезжал она переставала ехать. На радостях не заметил как разогнал её до 140 км\ч (больше 120 км\ч до этого не разгонял по причинам квадратных колес, течи тормозухи, неисправности переднего амортизатора) и на очередной волне у меня появляется непонятный стук. его я уже возле дома приметил, при чем стук рандомный. остановился, обошел машину, заглянул под днище ниче не увидел и тут смотрю что глушитель болтается не так как раньше) Сука сразу две резинки порвались и он держится только на хомуте)
Я помчал в магазин, но не успел! опоздал на 3 минуты (печалька)
Думаю ладно все равно уже темно, завтра поменяю.
Утром только позавтракав побежал в магазин. Купил резинки, при чем как то удивило что на 8 глушитель крепится на две одинаковые, а на десять дальняя маленькая, а ближняя толстая.
Скажу честно, установка этой толстой резинки такой геморрой!!! Сначала повесил маленькую, затем попытался вставить большую сначала на кузов потом прицепить глушитель-не вышло. След попытка сначала на глушитель потом на кузов-неудачно. Все это в -12 лежа под машиной на снегу((( Когда я понял что это бесполезно, достал два ключа на 13, залез дальше под машину, открутил хомут и отсоединил глушитель, затем одел на него эту резинку, а потом вместе с глушителем вставил в крепление на кузове. Минут 5 посидел в машине, что бы согреться, принялся ставить глушитель, все прошло успешно, я даже удивился что все сделано)
После обеда опять пошел к ней. на этот раз чисто профилактические работы. Шумоизоляцию прикрутил как надо; провода лишние куски отрезал и провел по человечески; движок омывателя вставил нормально, а то текла незамерзайка с него; отрезал трубки гидрокорректора, они только мешались.
Сегодня собравшись ехать обратно в Москву, пошел проверять тех.состояние авто перед дорогой. Долил тормозную жидкость, заодно нашел течь (передний правый шланг); проверил бачок омывателя как ни странно жидкость на месте (правда трубки задубели исама жидкость тугая на морозе и она почти не брызгает на стекло); масло проверил на максимуме (в субботу я слил излишек, было больше максимума); тосол в норме.
Прогрел её и отправился в путь) Сначала я боялся что опять что то полетит. машина встанет на трассе или не хватит топлива (денег с собой мало), лопнет шланг тормозной.....но проехав 50 км я успокоился и дальше ехал в свое удовольствие!!! (за исключением изредка моргающего света и перезагрузки магнитолы, причину пока не знаю сего чуда)
Ехал не торопясь, 90-110 км\ч, ближе к Москве уже 120 км\ч дабы меньше народу сгоняет с левой полосы. Во общем доехал на одном дыхании. От Зарайска до Москвы (от знака до знака) 1:45. На мкаде пришлось потолкаться чутка, поэтому по Москве около 50 минут ехал.
Кстати говоря пока машина стояла в области отвык чутка от московсой манеры вождения, у себя в городе по зеркалам даже не смотрю, а тут ппц опять все лезут, подрезают, летят и т.п.
Посчитав пробег за эти 3 дня вышло примерно 250км, заправил я 20 литров. Посчитав расход где то 8 литров грубо, это смешанный цикл 100 км город, 150 км трасса.
P.S. Пробег.
В субботу милая циферка на одометре появилась 77777:
Сегодня когда ехал углядел другую 77888:
Хотел еще 77999 сфоткать, но был увлечен дорогой и не пропустил момент.
Всем удачи!)
Вам интересны такие посты?
- Да (55% — 16 голосов)
- Нет (14% — 4 голоса)
- Нейтрально (31% — 9 голосов)
Автомобили: ВАЗ 2110
28 February 2011 в 22:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.