Машина только выходного летнего дня и просто хобби, очень уж нравится проводить часть свободного времени в гараже!Овладеть турбо – вазом загорелся еще лет 10 назад это идея не покидала меня не на минуту я постоянно читал, изучал, просиживал днями на форумах связанных с турбо и потихоньку не спеша прикупал запчасти. Машину хотел яркую и необычную, чтобы у всех проявлялся интерес, чтобы машина была заметна в потоке и просто выделялась среди других машин на улице .Машину отдавал на сборку в HMG, чтобы с полной уверенностью быть уверенным, что все будет надежно и грамотно собрано(отдельное спасибо ребятам из HMG).
**********Двигатель:
Блок 21083 (ВАЗ) с маслофорсами
Колено: 78 мм
Гбц- 2112 16кл. (доработаны каналы)
Поршни (нива) 82,4 (профессор)
Шатун: 2110 (сток)
Валы: 10,05 (Нуждин)
Ресивер: на прямых рогах turbotema
Дросель: 54 мм
Форсунки: 431 (saab)
--------
Турбина: TD04HL Subaru
Топливный насос: STI
Блоу офф: HKS оригинал (япония)
Маслопомойка- Hande-made Алексей
ДАД Motorola 2 бара
ДТВ GM
ЭБУ Январь 5.1.4.1
**********Система охлаждения:
Маслорадиатор (15 секций)
Проставка Mоcal с термостатом
Радиатор 2110
Тонкий вентилятор спереди (принуд. вкл.)
Основной вентилятор Spal (Италия) объём воздуха 2090,0 м³/ч
**********КПП:
Пара 3.7
Блокировка Val racing 5 кг
Маховик 2112
Сцепа: диск + корзина Pilenga керамика 2112
**********Экстерьер:
обвес custom
капот пластик
крылья пластик
Замки капота U.S.A.
Крышка багажника полностью заверена
**********Оптика:
перед Hand made линзы HELLA (ксенон 6к)
снизу фары WESEM ralli (биксенон 6к)
**********Интерьер:
Сидения "UNP"
Рукоять КПП Razo carbon
Руль RSW
Торпеда hand made Алексей
**********Колеса:
Диски: R15 AG forged AG1 ковка
Резина: Yokohama AVS Sport V102 195/50/15
Goodyear Eagle F1 195/50/15
**********Подвеска:
Пружины Eibach sportline
Стойки торгмаш
Опоры: SS20 красные -2см
Растяжки, стабилизаторы перед/зад, пластины отриц. развала
Опоры двигателя: createch
Управление: ЭУР
**********Тормозная система:
Передняя ось: вент., перфорированные R15 В планах 4-х поршневые
Задняя ось: в планах замена на дисковые
ВУТ: Торгмаш
**********Выпускная система:
полностью на 63 трубе из нержы без заужений
Коллектор (нержа МАКС)
Даунпайп Turbo XS 63мм нержа полностью в термоткане
Резонатор MG-RACE
Пламягаситель FOX
Банка — (к звуку привыкаю, но кажется что громко, возможно буду ставить банку FOX)
**********Впускная система:
Холодный впуск Turbo XS (алюминь)
Фильтр нулевого сопротивления Apexi
Фронтальный интеркулер Turbo XS
Перепускной клапан HKS SSQV (оригинал япония)
**********Электроника:
Дополнительные приборы (оригинал):
Тахометр STACK
Давление наддува HKS
Давление масла HKS
Температура ож HKS
Температура масла STRI
Температура выхлопа STRI
Бустконтролер BLITZ
RSM BLITZ
Турботаймер встроенный в сигналку
Последнее изменение истории: 7 April 2014 в 17:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.