История моей красавицы.
ВАЗ 2109 1987 года с двигателем 1,3 был куплен моим отцом в далеком 1998 году когда лада спутник 2109 была не дешёвым но серьёзным авто того времени. Я помню то время когда на 09 пришли смотреть все родственники, друзья и т.д. Это была как сейчас, хорошая иномарка.
Но время шло и оно делало своё дело. Отец мой не очень заботился о девятине да и не особо много он на ней ездил и вскоре она начала ржаветь, гнить и т.д. Потом в один прекрасный день у отца оторвалась задняя балка, а точнее её крепление. Это было где то в 2000 или 2002 году. И после этого он её совсем забросил. Пытался делать. Разобрал, днище срезал т.к. оно сгнило. Купил новое дно, лонжероны да так и не поставил. Стояла она без жизни до 2008 года. Потом отец купил Nissan Almera и до сих пор радуется жизни. А вот 09 совсем ушла на задний план. Её выгнали из гаража и поставили на улицу перед окном.
Теперь обо мне.
Я с детства занимался техникой и ездил на ней. У отца и трактор и мотоцикл и машина были так что я освоил всё.
Первой техникой у меня был мотоцикл. Да я и до сих пор их люблю только уже времени столько нету чтобы заниматься ими. Пырвым был ВОСХОД. Я с ним копался день и ночь. Экспериментировал, перебирал, ездил потом опять перебирал. Потом начали ко мне превозить другие мотоциклы что бы я посмотрел, сделал, перебрал. Потом собрал для себя ещё мотик для бездорожья. А вскоре попался под руки ЗИД-200. Приобрел. Перебрал. Работает и до сих пор все 3 мотоцикла живы.
Занимался я мото до конца 11 класса это был 2008 год. Так как я из Тверской области надо было поступать куда нибудь и учиться. Поэтому на технику не оставалось времени. Да и хотелось уже более серьёзными вещами заняться. Это 09.
Я все время смотрел на неё и мне было жалко. Я оживлял много движков, но это были мото двигатели. Я решил для себя что сделаю её и он опять поедет и будет дышать.
И вот после поступления я в серьёз начал задумываться об этом.
Во-первых я понимал что зимой я её не сделаю т.к. негде. Учусь в Москве а машина и гараж в Терской обл.
Во-вторых денежный вопрос меня тревожил больше всего.
В-третьих отец был против того что я буду делать девятину. Он предлагал сдать в утиль или вообще выкинуть её. Это была война. Да и до сих пор он меня не поддерживает если я что нибудь копаюсь в машине.
НАЧАЛО НОВОЙ ЖИЗНИ.
Я понимал что будет не легко да и помощи ждать и просить я не собирался. Друзей почти небыло. Что вы хотите деревня.
Я начал с того что за зиму я накопил денежку и летом 2009 смог купить кузов. Только кузов. На большее не хватало. Кузов проклеил, промовилил и закрыл на зиму. Копил опять всю зиму. И вот наконец настал 2010 лето август. Погода превосходная. Желание собрать 09 было на пределе.
И вот началось.
Сначала я срезал всё со старого кузова. Вот именно что срезал. Потому что ничего не откручивалось. Все фото вылажены любуйтесь. Да и срезать то нечего было. Заднюю балку да крепление двигателя. Старый кузов порезал и выкинул.
Далее смотрел двигатель. Чистил, мыл, красил.
Я не стал его разбирать так как навыков ещё не было с авто движками. Да и времени в обрез. Так навел марафет поменял фильтры свечи. Залил в поршневые вд-40 а потом и жидкость для раскаксовки движка.
Потом подцепил на новый кузов заднюю ось и покатил ставить на двигатель. И всё делал один.
Поставил кузов на двигатель. купил новые подушки. поставил. Двигатель стоит.
Настало время подвески. Колеса были. Задние и передние амортизаторы сгнили. Поехал купил сначала передние СААЗ вместе с пружинами. Поставил. Подшипники ступиц не менял А ЗРЯ. Потом поехал купил задние аморты KYB с пружинами -30.
Потом начал ставить тормоза. Передние супорты новые простые. Все шланги новые. Задние барабаны все новое. Ручник. Вакумник не менял А ЗРЯ
Поставил капот (короткий родной)
Теперь была другая проблема — двери и багажник. Взял из рук в руки и карандаш. Нашел, позвонил, поехал, купил. Правда только 3 двери и зад. багажник. Передн. пассаж. небыло нигде.
Поставил панель, всё подключил.
Настало время завести.
Слил масло старое. Купил промывочное и простое ZIC. Купил аккумулятор BRAVO. Антифриз залил. Завёл с первого раза. Поработала немного. Слил промывку. Залил ZIC. Завел.Целый день я её заводил на 10, 20, 30 мин.
Почти всю сборку делал на открытом небе возле гаража т.к. с отцом не ладил. Да и в гараже же иномарка стоит куда уж.
Потом попросил у него гараж занять на недельку чтобы двери навесить и покрасить её. Разрешил.
Вот настал момент подготовки к покраске. Сам зачищал 800 или 600 не помню. День и ночь проводил с ней. Потом позвал знакомого маляра и он мне за 7 тыс. облил всю машину.
Высохла. Заблестела. Начал собирать. Навесил двери, багажник.
Купил лобовое стекло. Вставил.
Вставил все внутренности в двери. Но не проклеивал.
Деньги закончались.
Через неделю выкатил её на улицу. Загнал на эстокаду.
Опять началось.
Купил новый топл. бак. Весь новый топливопровод. Бензонасос.
Глушитель вроде норм был не стал менять. А ЗРЯ.
Месяц этот глушак не проработал.
Натянул ручник.
Прокачал тормоза.
И вот где то в начале октября начал ездить.
Сделал страховку.
Купил зимн резину КАМА 13r
Сами понимаете бюджет на нуле.
САМОЕ ГЛАВНОЕ БЫЛО ДЛЯ МЕНЯ ТО ЧТО Я ЕЁ ПОСТАВИЛ НА КОЛЁСА. Я ДАЛ ЕЙ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ.
Зиму она простояла в тверск. обл.Я приезжал на выходные и ездил на ней. И подделывал её. Покупал что нибудь в москве.
Но хотелось чтобы была рядом.
Вскоре вылазили некоторые балячки но они решались.
Лопнул ремень грм. Разобрал голову. Поменял 2 клапана. Собрал.
Разлетелся подшипник ступицы. Фото См. Поменял.
Лопнул краб. Поменял.
Сломался вакумник тормоза. Купил. Поменял.
ВСЁ ЧТО НЕ ПОМЕНЯЛ ПРИ СБОРКЕ МЕНЯЛ ПОТОМ.
И вот наконец летом 2011 я перегнал свою красавицу в москву. Первый раз было страшновато. потом каждые выходные начал ездить по 200 км туда и 200 обратно и не боялся.
В сентябре 2011 затонировал. Зад 5% перед 15% кроме лба. На лобовом стекле полоска 15 см.
Установил би-ксенон Sho-me c лампами max-lux 4300K. Фары внутри выкрасил в черный цвет. См.фото. Поворотники белые. Лампочки в поворотниках светодиодные. Габариты в фарах светодиодные.
Евроручки
Зеркала F1
Сейчас 2013 год октябрь месяц я езжу на девятине и в москве и по областям. Короче везде. И около красной площади и по бездорожъю в деревне. Машина выручает везде. НИРАЗУ НЕ ПОДВОДИЛА.
Хочется заняться ей всерьез но просто бонально нет времени. Может это и отговорка но это так. В Москве особо ничего не сделаешь во дворе. Ни электричества ни гаража.
Многие говорят надо тебе менять тачку, хватит уже ездить на ней. Но зачем? У меня работа хорошая, квартира, жена красавица есть возможность купить иномарку новую деньги позволяют но ЗАЧЕМ? Если меня машина устраивает и я благодарен ей за многие тысячи километров безперебойной и безаварийной работы. Мне нравиться вкладывать в неё потому что я чувствую отдачу от неё. Это что то родное и близкое. Я никогда её не продам и не забуду.
Моя красавица видела со мной всё: и ухабы, и магистрали, и сугробы, и перегрузки, и свадьбы. Конечно многое хочется поменять, доделать, улучшить но всё упирается во время.
Машина ни раз принимала участие в пробегах по близ лежащим областям к Москве. Является участником групп DRIVE2, SMOTRA, TaZMania.
В планах:
---Поставить подвеску от клуб турбо демфи -90 (не понт просто штатная подвеска не радует особенно на трасссе) жестко — надежно.
---Опоры сс20 спорт.
---Новую рулевую рейку (уже имеется)
---Рулевые наконечники новые.
---Поменять задний багажник
---Поменять вод. дверь
---И полностью облить её
---Доработать акустику.
---И можно перейти на двигатель
Дата добавления | 1 November 2013 |
Год выпуска | 1987 |
Год покупки | 1998 |
Объем | 1.3 |
Мощность | 64 |
0-100 км/ч | 16 |
Макс. скорость | 148 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.