Глохнем :(
Еду я себе спокойно, никому не мешаю, подъезжаю к светофору ставлю нейтралку, а мне в ответ лампочки на приборке загораются! Я по тормозам, а фиг там, но передо мной то Туарег! Завёлся Слава Богу, успел оттормозиться!
После светофора уже остановился, смотреть что такое случилось у нас. Заглушил — завёл, вроде нормально работает… Даю газу, отпускаю, и стрелка тахометра сразу падает на 0, не останавливаясь на положенных ей ХХ. В общем до дома ехал с трудом, третьей ноги очень не хватало )))
На следующий день ездил по 3-м разным сервисами, никто не может "прочитать" мою машинку, ни у кого видите ли нет таких разъёмов! Так хуже того, никто точно не может сказать что с ней! Холодная машина работает более-менее стабильно, по крайней мере не глохнет, вплоть до ~90 градусов. А стоит температуре подняться ещё выше — она либо глохнет, либо обороты начинают плавать 500-1000. При этом на газ реагирует нормально, но если отпускаешь педаль — обороты падают ниже положенных.
Отключив датчик ДЗ, и регулятор холостого хода — изменений в принципе никаких, но в это время заметили малююсенькое троение! Т.е. видимо где то через раз зажигание пропускает. Стали думать на модуль зажигания, но опять таки нет уверенности что это именно он. Менять всё подряд, и модуль, и датчики?
Что делать — не знаем :( Может кто нибудь подскажет? :)
P.S. Сегодня ездил с ВДНХ до Соколей и обратно, всё было нормально. Но боюсь что повторится снова :(
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.