Ремонт Кпп ( part 3 )
Вообщем наконец то разобрался с коробкой, хотел в ремонт, но тут дело повернулось немного иначе, у отчима на 2110 тоже первая начала вылетать, причем гораздо все хуже. У меня хотя бы можно было ездить, слегка держа рукой 1 передачу, тогда она не вылетала, у отчими она же ездить вообще не возможно, с какой ты силой бы не держал ручку кпп, все равно усилие такое что выбивает. В итоге нужно было капиталить уже 2 коробки.
Но тут мне напомнили, что у брата есть его старая коробка от 2108, у которой разбит только корпус. Решил взять коробас у него, и поставить с неё первичный и вторичный вал себе. Разобрал его коробку, разобрал свою, делал все одинаково на обоих коробках сразу, все в принципе легко, ну ток устал отворачивать кучу гаек, а так сам процесс разборки уже знаком.
Как только закончил со своей, приступил к коробке отчима, у него вообще как нулевая была, все болтики чистенькие, без зазубрин, такое ощущение, что только что с завода. Ему полностью раскидали весь вал и поменяли 1 передачу в сборе на новую. И так же собрали обратно.
Вообщем день был полным безумием, за день перебрал 3 коробки. За то запомню этот день на всю жизнь. В итоге, наконец то моя машина нормально поехала за эти 2 месяца, безумно рад, но умотан.
рабочий беспорядок
Слева моя коробка, справа коробка отчима
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.