Замена стартера+датчика топлива
Стартер уже давно отодвигал кони, но прошлой зимой я его оживил поменяв втягивающее и бендикс. В этот раз он просто забашмачил, поэтому решил поменять его, а тот перебрать по новой и оставить на черный день. В магазине нам повезло, мы встретили нашего любимого продавца (а он жн хозяина магазина), он предложил купить нам б\у стартер который не использовался а тупо лежал в гараже больше 15 лет, главное его достоинство — на корпусе написано "сделано в СССР", а это внушает доверие :) новый стоил 3200, этот отдал нам за 2500. Также купили датчик уровня топлива 470р.
P.s — отдельное спасибо хозяину магазина, за добрый подход к нам и нашей машине. Обоготили мы его уже примерно на 70 000 рублей, но чувствую до сотки еще дотянем)
СССРовкий стартер и датчик топлива
Стартер поменял быстро, буквально 10 минут, спасибо прошлогоднему опыту, когда я раз 10 снял стартер за 1 день. А вот с датчиком все гораздо тупее, зачем спрашивается было крепить такую мелкую запчасть на шесть гаек, 7 размером? Снятие и установка данного датчика заняла минут 30, а казалось бы такая мелочь. Проблема датчика была в том, что не горела "лампа резервного уровня топлива", электрик с ним что то сделал, он начал моргать, но слишком уж он чувствительный, при малейшем наклоне машины — лампа то загоралась, то тухла, а это мозолит глаза, поэтому сказали поменять датчик. Датчик поменян, лампа горит как положено.
Старый датчик
Материалы:
1. Стартер СССР ( 2500р. )
2. Датчик уровня топлива ( 470р. )
Цена вопроса: 2 930 рублей
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.