Замена реле стартера+бензонасоса
Вообщем поехали мы с мамой по работе, только приехали к месту, и вдруг машина сама по себе заглохла. В поисках причины, было обнаружено по внешним признакам, что топливо не поступает в карбюратор ( топливный фильтр был сухой ) покачал я в ручную бенз — он не идет. Ну чтож было решено сходить и купить бензонасос новый ( 2108 ДААЗ 438 рублей ). Поставил его прям на месте, благо с собой был весь нужный инструмент. Из старого высыпалась горка всяких шушерок. Поставил, подкачал, но так ничего и не изменилось, приехав домой, оставил машину.
На следующий день было решено продуть весь топливо провод, продул при помощи компрессора ( 24 литра, 8 атмосфер ) дунул хорошо, вылетели еще всякие шушерки. В добавок к этому тогда решил и прочистить карбюратор, снял тоже продул, поставил. Думаю сейчас заведу. Ога, как бы… Стартер даже не щелкает. Щелкает реле замка зажигания и все.
Снял стартер, увидел то что втягивающее подпалилось, от недавних попыток завести машину, как никак ему много досталось.
Поехали в магазин купили новое втягивающее, с 3 раза продавец вытащил нужное нам ( различаются размерами вилок, креплениями ) Стоило то чудо 650 рублей, также приобрел себе газовый упор 2108 для багажника, в скором времени установлю. Поставил втягивающее, проверил дома при помощи аккумулятора, дабы если что не снимать опять стартер, работает пошел ставить. Поставил уже быстро минут 5 ( все дело в зимних тренировках по сниманию стартера :D ) Завел, ура наконец то она работает :D
Было проделано за эти 2 дня:
1. Заменен топливный насос ( 438р )
2. Заменены свечи
3. Заменены выходные шланги бензобака (40р)
4. Заменено втягивающее реле стартера ( 650р )
5. Заменен топливный фильтр (40р )
6. Продут топливо провод
7. Продут и почищен карбюратор
8. Настроено зажигание
9. Куплен, но не установлен упор багажника ( 230р )
Цена вопроса: 1 400 рублей
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.