Полный ремонт кузовщины
После того как я показал машину одному из знакомых жестянщиков, он сказал что в таком состоянии задних лонжеронов у меня скоро отвалится балка. Поэтому было принято решение отдать машину к жестянщику, и конкретно заняться ей. На условиях 25 000 рублей + моя помощь в работе. Для того что бы было выгодней заменить задние лонжероны, мы купили кузов донора за 5 000 рублей.
Примерный план ремонта был таков:
1. разобрать машину у меня во дворе
2. пригнать в сервис и сделать распил
3. приварить часть донора к моему кузову
4. полностью убрать все дефекты с сварного кузова
5. подготовить к покраске
6. полностью покрасить
7. угнать машину из сервиса ко мне во двор и дальше уже я буду ей заниматься как хочу.
Дома я разобрал все в салоне, оставил только приборную панель, 1 сиденье. Далее мы отогнали своим ходом машину в сервис и там уже буквально через 2 дня мы уже наметили места распила и сделали его, в этот же день и приварили часть донора. После того как все швы были обварены со всех сторон и мы убедились что нет искажений, мы приступили к основному кузовному ремонту — переварке порогов, заплатки на полики и т.п. Через полтора месяца всех неторопливых махинаций проделанных в свободное от основной работы время, машину наконец то закончили. Прежний цвет назывался "приз" новый цвет "нефертити".
Конечный результат:
Цена вопроса: 40 000 рублей с учетом материалов и работы
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.