Траблы с поворотниками и аварийкой
После кузовщины появились траблы. Ну конечно, трясли ведь все потрошка в машинке. Вначале не работала кнопка аварийки. Заметил не сразу. Поворотники работали. Потом, произошло следующее: при включении правого поворотника, просаживалось напряжение и мигала вся подсветка клавиш, прыгал холостой. Левый поворотник не работал. Полез под капот. Сгорел предохранитель аварийки на 10 ампер. Заменил. Аварийка появилась с одной стороны и в пол накала. Поменял реле аварийки и поворотников. Тоже самое. Проверил контакт в ручке подрулевого переключателя. Проверил предохранитель поворотников. Ничего.
Путем логических умозаключений, решил проверить цепь с права, там где не работали повороты. Видимо там что то замыкает.
Так и есть. Докопался, Крылась проблема в "коротыше" правого повторителя на крыле. Там контакты болтались и коротили. Крылья ведь снимали при замене порогов. Вот неумело лампочку и подсоединили.
Кстати, когда смотрел кнопу аварийки, немного ее попортил, пришлось новую покупать. А без кнопки, как известно не работают и повороты и аварийка. Есть решение! Нужно закоротить данные контакты на разъеме кнопки аварийки. Фото ниже.
Так мы вернем к работе поворотники, пока едем за новой кнопкой! Ну и при диагностике - работает или не работает, данная кнопка, пригодится. Есть конечно еще варик - рукой сигналы подавать)))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.