Мой метод борьбы с нестабильным холостым ходом
Как просто проверить есть ли подсос? Очень просто.
Делюсь опытом. Сам недавно так нашел и исправил.
- снимаем кожух воздушного фильтра вместе с фильтром, чтобы ДМРВ нам предстал открытым, сеточкой смотрящий на нас)
- заводим машину
- резко зажимаем ладонью раструб ДМРВ c сеточкой.
Машина должна заглохнуть. А гофра которая идет к дроссельной заслонке, от вакуума сдуться.
Если машина продолжает работать но нестабильно. Значит сосет воздух. Если машина заглохла. Гофра сдулась и сжалась, но после остановки двигателя быстро, с характерным свистом надулась и вернулась к прежнему состоянию - есть подсос. Если осталась сжатой какое то время. Все нормуль.
Как его обнаружить? Тоже просто. Заводим снова машину. Берем WD 40 или любой карб клинер. И прыскаем на места входа форсунок в рампу, на прокладку ресивера, на дроссель и по местам подозрительным. Что будет если там есть подсос? Двигатель изменит свою работу. Это будет заметно на слух. Еще больще затроит. Не понравится ему это.
Вот и все, теперь устраняем. От неучтенного воздуха (подсоса), очень много зависит. Обращайте на это внимание!!!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.