Это было очень давно. Автомобиль был куплен моими родителями новым, до этого была красная тройка. После покупки машина была машиной выходного дня - для дальних поездок, а каждодневно соответственно эксплуатировалась тройка. В начале 2000-ых мать решила пойти сдавать на права, вопреки всему. Дело в том, что отец очень не хотел, чтобы женщина была за рулём :))) Но всё-таки сдался, мать благополучно сдала на права - это, кажется, был 2003-ий, после чего начала активно ездить. К этому времени машине стукнул 7-ой год, но выглядела она естественно как новая из-за малого пробега + отец всегда её ставил в гараж и всегда всё делал для неё своими руками. Ближе к 2007-2008 году задумались о покупке новой машины и с помощью моего старшего брата была куплена Skoda Octavia, которая предназначалась для поездок мамы. Однако, как и в случае с 99-кой, та поселилась в гараже и выезжала только на дальние расстояние, мама жаловалась на то, что не может так быстро пересесть, ибо там габариты другие и всё это сложно))) Однако, когда я в октябре 2009-го сдал на права, то поняла, что время пришло.
С первых дней я начала ездить с отцом, потому что до автошколы водить не умел, она меня научила ездить с нуля, спасибо огромное золотому инструктору. И дело в том, что меня машины не тянули и раздражали с учётом той дорожной обстановки, которая происходит в Москве и МО. Однако, когда я в октябре сел за руль этого "спорт-кара", я уже не мог представить, как я раньше был без машины.
2-го января 2010-го года я не забуду никогда. Всё то, что произошло в этот день наложило на меня огромный психологический отпечаток. Тогда я работал на сутках и до 9 вечера мы работаем с коллегой, а после 9 он уходит домой и я остаюсь один. Днём позвонил брат и попросил его забрать из Химок, работы было в этот день не так много, благодаря дате :D и я попросил коллегу меня подождать и выехал в 7 вечера, чтобы успеть вернуться. Так как работа была в 30 секунд от дома и в силу моего резиста к холоду я всегда одевался не так тепло. В тот день я был в обычных кроссовках, джинсах, футболке и тёплой пуховой куртке. На улице температура -25. Выехав, я погнал, что есть сил - на дорогах никого, МКАД пустой до безобразия и я так же, со своей горячей кровью, хотел посмотреть сколько я из неё могу выжать. У меня получилось 140, но это было так тяжело для неё, что я перестал её мучить и сбросил скорость до 100. Недалеко от съезда Химок она заглохла на этой скорости, ни с того, ни с сего. И буквально через 5-6 секунд снова завелась. Я ошалел от подобного, вытащил немного подсос, чтобы обороты держались. Въехал в Химки и перед светофором, который мигал зелёным, но я понимаю, что успеваю я повернул налево и тут же заглох и очень медленно катился перпендикулярно встречки, но благо ушёл с пересечения проезжих частей. Попытался завести - завелась, я в непонятках продолжил движение и достигнув цели назначения позвонил брату и сказал, чтобы он спускался со своей девушкой (уже женой). Пока я его ждал, я решил заглушить двигатель, чтобы мотор отдохнул.
Когда они вышли, я попытался завести, но стартер резал воздух, а машина всё продолжала настаивать, что она не заведётся и никуда не поедет. В салоне температура прилично упала, но пока не было холодно. Мы с братом выскочили из машины и подняли капот. Я не помню почему сразу полез в кастрюлю и обнаружил, что весь воздушный фильтр в масле и всё кастрюля так неплохо им заполнена. Я ошалел второй раз. С помощью тряпок и салфеток я вычистил кастрюлю, а фильтр сразу выкинул, потому что толку от него точно уже не было. Проверив уровень масла - я обнаружил, что его почти нет. Благо в багажнике я всегда вожу всякие расходники. И вот когда я решил подлить масла, то это было последней моей ошибкой. Тот дом находился на небольшом возвышении... ну я думаю вы поняли. Когда я закончил это преступление, я сел в машину и снова попытался завести - и снова отказ. Я начал замерзать. Попутно с этими действиями я рассказывал брату, что случилось - он помозговитей и с прямыми руками, я верил, что мы её победим. И брат предложил поменять свечи, потому что я мог уже их залить, пока пытался завести и чтобы не убить ещё аккумулятор, то лучше попробовать завести. Сразу оговорюсь, мы пробовали завести с толкача :))) Тогда я вспомнил, что и бензина у меня было не так много, поэтому я сейчас сбегаю на заправку за бензином, чтобы хоть как-то согреться (бегом, а не бензином))))*), а брата оставил на замен свечей, у меня-то всё равно руки кривые. Я нашёл пятилитровую баклашку в багажнике и побежал на заправку, там мне сказали, чтобы я шёл куда подальше с такой баклашкой и они заправляют только в машину или в канистру. Тут заправиться подъехали менты, я попросил открыть их багажник, чтобы поставить туда пятилитровку и мы сделали бы вид, что заправляем. Один из сотрудников посоветовал забить на это, поставил пятилотровку на землю возле бака и я благополучно её заправил (спасибо им!) %) Возвращаясь я надеялся, что брат уже всё сделал, заправка была в метрах 700-800. Но брат даже не приступил, т.к. у машины есть авто-лок, если её заглушить и открыть-закрыть дверь. То даётся 20 секунд и она закрывается сама :( В итоге меняли свечи вдвоём, после того как я залил бенз в бак. Всё поменяв я попробовал её завести и о ЧУДО! Она завелась и вроде работала исправна, но я был уже на грани, мы почти полтора часа были на морозе - и мне уже было не очень радужно. Время уже почти было под 9, я созвонился с коллегой и попросил подождать минут 40. Заскочили в машину, чуть-чуть отогрелись и я рванул. Когда уже почти съезжал на мкад она снова заглохла... Я выскочил опять раскрутил кастрюлю и увидел всё в масле. Снова протирал, закрутил и побежал заводить, она снова завелась, погнал на мкад, ехал всё время по правой, впрочем и так никого не было.. Она начала глохнуть очень часта, но в движении заводилась сама и через 3-4 км полностью пропала тяга. Педаль газа вообще никак не реагировала, но холостые держались. Мы остановились почти прям перед каким-то съездом. Салфетки кончились, в кастрюле снова море. Брат пошёл на близжайшую заправку в поисках салфеток. Сзади подъехала машина ДПС! Вышел сотрудник и поинтересовался у меня в чём проблема, почему я стою почти на съезде, я ему описал ситуацию и он попросил чуть дальше съезда оттолкать, взамен я его попросил прикрыть, чтобы пока толкал - в меня не въехали. После этого сел и уехал, ну хотя бы и на этом спасибо))) Я принял решение заглушить её, протёрли всё салфетками, который братец купил и больше она не заводилась. Я начал звонить матери, т.к. это был единственный человек, который нас мог вытащить, мы ждали её где-то часа полтора-два. Моё состояние ухудшалось. Брат перевязал мне ноги балахоном, чтобы они у меня окончательно не отвалились - было очень холодно, но мать приехала и мозги отключились до такого, что я даже не подумал, что надо сесть согреться. Мы взяли на буксир её и поволокли искать место куда её можно поставить, чтобы не мешать. Наконец-то нашли спасительный карман. Но на крыше у меня был багажник и я боялся, что его скрутят, поэтому решили его закопать в снегу за отбойником. После чего я сел в Шкоду и отключился, время было 3 часа ночи, коллега понял, что он сегодня в сутки ещё давно. На следующий день я был здоров, но больше я никогда не одеваюсь так легко.
В итоге 2-ой клапан в двигателе свободно гулял + перелитое масло. Так машина встала на 2 месяца. Я хотел отдать на переборку, но отец решил всё сделать сам. Подобная история начала повторяться с маслом кастрюле и в октябре 2010го улетев с девушкой отдыхать в Тунис (успели до революции :))*) я отдал её на переборку. Пока проблем до сих пор нет.
История конечно не совсем полная, но больше сил писать её нет :))))
Последнее изменение истории: 14 April 2012 в 19:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.