Это был мой первый личный авто, до этого ездил на отцовских. Последние две были на автомате, но к этой привык быстро. В общем выбирал я сам. Сразу после покупки мне нужно было забирать папу из больницы, значит приезжаю я за ним, он выходит. Его первые слова "мдааа, купииил". Ну в общем все было ничего но движок немного троил, как он мне после сказал.
В первый месяц эксплуатации два раза вставал и приезжал домой на лямке, пока не поставил новый карб. И все шло нормально, пока не поменял масло. В общем после замены масла она начала кушать его по литру на сотку. Сначала попробовал поменять масло съемные, не помогло. покатавшись еще 2 месяца пообщавшись с умными людьми, узнав цены, решил делать сам.
Дело было так, приехал я в гараж, поднял ее и пошло поехало, все отсоединил, снял голову, высунул поршня, подвязал блок, отвернул коробку, отвернул подушки и спустил его вниз. Делал все один без посторонней помощи. До этого с отцом договаривались что делать вместе будем, а он был в рейсе (приехал в ночь того же дня). С утра мне говорит "ехал всю дорогу думал как да чего, а приезжаю все уже снято". В общем после выходных гружу блок в его ситроена и везу на расточку, заодно и остальные запчасти купил. Через неделю все это дело воткнул обратно. Прошел обкатку. Довел все до ума и последние пол года в моих руках, я менял только масло и заправлялся, ну и доводил все остальное до ума.
Небольшие плюсы этого авто при покупке стояла подвеска каяба, вся была в шумке и вибрике (двери закрывались с характерным причмокиванием), был бортовик (не знаю зачем он на карбе, но плюс от него был, тахометр который был выведен заместо надписи STOP на панели приборов) ну и пожалуй все)
Вот такой я ее продал
Последнее изменение истории: 24 March 2012 в 01:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.