Тормозим по новому. Часть 1. ВУТ 21214М.
Есть разные способы улучшить торможение машины, особенно если это ТАЗ, я начал издалека, а именно решил поменять вакуумник. Мой выбор пал на ВУТ от 21214М размерностью 9", но естесственно нужно доделывать.
Итак, приступим, демонтаж вакуумник с тормозным цилиндром описан в мурзилке, потому в это вдаваться не буду, а вот под монтажу дам пояснения. На ВУТ от нивы крепления на кронштейне расположены зеркально, вариантов решения два, купить пронштейн от нивы или же пересверлить имеющийся, я выбрал вариант номер два.
Также выдираем родные штуцера из ГТЦ и получаем
Тут есть нюанс, если ставить бачок от Шнивы, то желательно найти резинки ГТЦ от калины, но найти их в продаже едва ли возможно, а резинки от 2108 имеют меньший диаметр отверстия, а потому бачок от Шнивы не встанет просто, его нужно подпиливать ощутимо.
Сравнение бачка от Шнивы и штуцера от Нивы Тайги.
При установке был сломал ГТЦ, тупо лопнул при вкручивании штуцера, есть повод задуматься.
Если ставить бачок от Шнивы, его рекомендую притянуть к гтц пластиковым хомутиком для верности, т.к после подпиливания он может сесть не совсем плотно.
Вид на последние обновления подкапотки, грязно, но вымыть пока нечем, а отдавать в мойку не стану, не доверяю.
Также была найдена черная крышка багажника взамен моей гнилой, немецкая :)
И впаял в решетку сеточку, стало моднее :)
Дальше будет переход на 14" тормозилки спереди + 13" диски сзади с механическим ручником.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.