Замена подводящей трубы
Всем добрый вечер.
Так как в трубе появилась течь пришлось её делать.
На самом деле дырка в ней появилась ещё года полтора назад, ехал я как-то по району, на улице дождь, остановился на светофоре, стою и замечаю что из под капота идет пар, машина не кипит думаю что испарения от капота дождь ведь, проезжаю метров 500 и вижу в заднее зеркало, что за машиной стелется облако пара, сразу паркуюсь, лезу под капот с фонарем, чтобы понять что за хрень вообще происходит, вижу что вытекает антифриз из подводящей трубы тоненькой струйкой прям на выпускной коллектор (из-за чего и пар).
(Отверстие появилось где красная точка)
Я в машину и по газам в гараж чтобы машина не успела перегреться, беру в гараже антифриз, и паркую машину.
Поняв что с заменой трубы гемора не мало, было решено заделать дырку, просто вкрутив в неё саморез, хватило на полтора года и сейчас когда немного похолодало антифриз стал подтекать, опять заделать не получилось т.к. в других местах стали появляться "слабые места", да и сама труба уже достаточно проржавела((( Поэтому было решено менять.
Купил все необходимое и поехал в сервис, сняли старую поставили новую, залили антифриз и ХеееРРакс.... весь антифриз вылился на пол.... Вытек из-за кого что труба кривая в месте соединения с двигателем,
отшлифовали но не помогло... пришлось брать трубу в сервисе конечно дороже, чем говно-труба из Руси, но пофиг главное сделать все хорошо.
Поставили новую трубу, все четко ничего нигде не течет. Конечно и за работу пришлось немного добавить т.к. труба косячная была моя, ещё сколько антифриза на пол вылилось, в общем замена трубы встала немного дороже чем рассчитывал, зато теперь могу ездить спокойно.
Спасибо тем кто осилил все эти буквы и кто просто заглянул
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.