Фильтра и трабл с подрулевым переключателем
Всем Добрый вечер,
В выходные я решил поменять воздушный и топливный фильтр т.к. с виду они были уже очень грязными, проездил на них 6000км., Выхожу из дома, чтобы поехать в магазин и купить все необходимое и вижу что какая-то зараза провела маркером по капоту, фигня но неприятная, оттер её с помощью бензина из старого топливного фильтра.
Далее я решил заняться левым подрулевым переключателем, при включении левого поворота, при включенном ближнем, включался ещё и дальний. Два года назад была такая же проблема, тогда я поменял обычные на переключатели от шнивы, в принципе различаются они только формой рычажка. Я решил найти в гараже старый заводской переключатель, разобрать его и понять в чем же проблема.
Понеслась
посмотрев на принцип работы переключателя, понял в чем проблема.
образовалась выработка на рычажке, из-за частого юзания поворотников, 90% езжу по городу. Чтобы исправить проблему решил отогнуть контакт, который включает дальний, чтобы он был немного дальше. можно ещё откусить с двух пружинок витки тоже по идеи должно помочь.
Затем пошёл поставил старый переключатель на машинку, вроде все хорошо дальний при включение левого указателя не включается. потом проделал ту же операцию с переключателем от шнивы, вроде проблем нет посмотрим как на долго этого хватит.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.