как мы проходили ТО
Пришла весна,запели птички, "зацвело" моё ведро..И было решено, что пока девятка еще в состоянии оставаться в одном куске без применения скотча,то пора бы и на ТО отвезти старушку.
Надо сказать с автомобилем этим очень повезло.Была взята она новой, но за 9 лет из серьезного в ней поменяли только выхлопную систему (прогорел глушак),вся ходовая была девственной,двигатель тоже,датчики родные.
Ну,честно говоря 2 раза менялось сцепление,но с нашими пробками для ТАЗа это какбэ расходник)
Короче,как это ни странно,но абсолютно все ТО она проходила сама.Без денег,только с божьей помощью)
Так должно было быть и в этот раз..
Но начнем по порядку.
ПТО,ворота,въезд,дружелюбный оскал техника,все как обычно.В общем я был спокоен как никогда.Это же деуятка!!
Первым делом полезли под капот, и как назло этот ***нный человек сразу же тыкает моей девочке...
"куда?",спросите вы.
в датчик он тыкает.В датчик уровня тормозной жидкости=)
именно тогда я узнал что тыкая на него сверху и зажимая контакты он должне давать сигнал на приборку,что-то вроде «мудень,у тебя нет тормозухи,начинай вспоминать псалмы».
Но имитация срабатывания желаемого результата не дала.В общем все оказалось в норме и описывать нудный процесс проверки я не буду.Факт в том,что с меня взяли обещание это дело исправить - «по любому закис датчик,езжай меняй и все ОК» и я отправился в..
Ни хрена не в магазин.Я ж не дурак,бабки тратить,только потому что кто-то что-то там с пол-взгляда определил.
Окрыленный собственной невъебенностью и находчивостью я решил протестить датчик.Подсоединил к нему колодку от уровня антифиза и начал мандражировать имитировать.
И, о чудо!система моего корыта начала изрыгать проклятия,что охлождаться ей нечем.
Значит дело не в датчике,решил я.Тогда получается в колодке? Путём долгих заклинаний я-таки соеденил два провода и как бы сымитировал срабатывание датчика тупо без датчика.Думали я увидел на панели загоревшуюся заветную лампочку?
Ху...худеть думаю надо мне
Заранее скажу,что лампочка на панели была исправна)
Я не знал что мне делать,сигнал тупо не доходил)электрики разводили руками,речь пошла о замене блока предохранителей,а перепрошивки мозгов,о всемирном заговоре и черных дырах на подходе к злоебучим проводам.
Как это ни странно, но от сотрясания воздуха и трехэтажного мата - соединение проводов желаемого результата не принесло.
Я могу долго описывать что пришлось пережить этой машине,в какие только места ей не тыкали иглой тестера.как только не извращались.Но поскольку пост чисто развлекательного характера,то в матчасть вдаваться не буду.
После часов 5 извращений над ней было найдено то место куда должен подаваться плюс...и о чудо,оно нашлось в колодке в которой были,кстати провода от стартера (я даже завел машину закорачиванием проводов,прям как в фильмах).
Так вот в этой «реле-колодке» (на фото крайняя левая ебалда на болте на "стенке" моторного отсека) плюс который должен был быть плюсом какого-то черта подавался на массу.и в результате имитации вместо соединения «разорванного» плюса мы получали коротыш=)
Помните про историю этой машины?) Она пришла такой с завода)
Такую хитрую систему сигнализирования аварийного уровня тормозухи придумали местные инженеры) наверное не доделали..думаю в идиале провода должны были идти на руль и в итоге нерадивого автолюбителя должно было ебашить током.
В общем плюс в итоге стал плюсом и датчик впервые за 9 лет показал на приборке то,что должны был показывать с самого рождения)
Чел с ПТО долго ржал над этой историей и не верил что на заводе могли так накосячить.
Ну,главное,что тех осмотр моя малышка прошла) опять сама=)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.