Это моя первая машина, как только получил права и приехал домой сразу же начал обзванивать объявления по продаже машин, газетами по продаже авто у меня было завалено все, так как все время ожидания прав я приценивался, рассматривал все возможные варианты автомобилей в итоге выбор пал на семейство самара, так вот обзвонив порядочное число объявлений, одни были проданы, другие просто со слов хозяина уже не внушали доверия, я наткнулся на ваз 21099 цвет папирус,98 года выпуска, тогда ей было десять лет, трубку взял человек с кавказким акцентом и мы договорились на встречу через час, так как я в машинах не очень то в то время разбирался, я набрал с собой друзей которые хоть немного понимали в машинах, осмотрев авто "собрание"приняло решение што машина не плоха, поторговавшись еще немного и скинув еще 5 тыщ я принял решение брать, на следующий день пройдя всю процедуру переоформления, машина была у меня во владении, первые пол часа я даже не мог осознать што это МОЯ собственная машина, всю жизнь мечтал и вот сбылось, с этого момента и началась моя автомобильная жизнь, отъездив три месяца исправив многие дефекты выявленые в ходе эксплуатации, у меня появилась энная сумма, и встал вопрос толи продать ее и купить иномарку, или вложиться и сделать што то интересное, тем более в то время в городе у нас практически не было тюнингованных машин я выбрал второе и понеслось, днями сидел в гараже штото делал, деньги уходили очень быстро и вложено их было уйма, но то что получилось меня очень радовало, хотя сейчас я бы сделал ее совсем по другому, в мыслях было "облепить"поэтому колхоза она не избежала, отъездив на ней два года она стала ужасно сыпаться и я принял решение о продаже хоть и было очень жалко, в итоге найдя товарища который купит я отдал ее за сумму на 10 тыщ дороже чем купил, конешно обидно но я не жалею, и о ней остались только хорошие воспоминания)
Последнее изменение истории: 5 July 2011 в 19:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.