Привет всем, кто заглянул ко мне на страничку! Посмотрев машину, оставьте, пожалуйста, комментарий… это такая мелочь, а мне будет очень приятно! =)
Свой рассказ о машине начну, пожалуй, с истории покупки.
В 1991 году в нашей семье появился первый автомобиль – Комби. Автомобиль служил верой и правдой… но время шло, и годы эксплуатации ничтожно убивали машину. На момент, когда москвичонку было 13 лет, родители стали серьезно задумываться о покупке новой машины. Медленными темпами денежки откладывались в копилку, ну и в тоже время стоял вопрос, на какую машинку копятся эти монетки? Выбор был не велик, рассматривали ВАЗ 21099 и Daewoo Matiz. Сначала матиз симпатизировал во всем, и выбор вроде бы как остановился на нем… но в самый последний момент решение было изменено, и как вы уже видите, на аватаре этой страницы красуется ВАЗ21099 комлектации ЛЮКС.
Машина 2003 года выпуска, эксплотируется с начала 2004, и нами куплена в феврале 2005 года с пробегом 17000 километров. Машину покупали через автосалон МВМ, и о первом хозяине у нас никакой информации не было… В салоне провели предпродажную подготовку, помыли кузов, салон, двигатель.
Первоначальный взнос на машину был небольшой, оставшуюся сумму взяли в кредит. И вот ее первая ночь в ее новом доме, в нашем гараже.
Проходит небольшой промежуток времени, и с машиной начинаются серьезные проблемы. В основном ерундила электрика, один датчик за другим выходят из строя, повышенный расход топлива и тд… всему этому нашли причину, в салоне «от души» помыли двигатель… быстро и чисто, поливая водой все что можно… также залили ЧЯ, пришлось менять все предохранители, часть из которых просто сплавились, а часть проржавели… Спустя какое-то время, все проблемы были устранены, и машина приносила только положительные эмоции.
Откатали небольшое количество километров, дождались схода снега и теплой погоды. Загнали нашу красавицу на эстакаду и… тут мы увидели грешки первого хозяина… мятый поддон картера (не защита, а именно сам картер), пару вмятин на днище кузова, подмятый бензобак, и погнутая рулевая тяга…
В автосалоне, где покупалась машина, работал наш друг семьи, и через него мы вышли на первого хозяина уже нашего автомобиля. Связались с ним, приехали к нему домой, поспрашивали, что же такое приключилось с машиной, он все и рассказал. В темное время суток на приличной скорости залетел в открытый люк… в результате повреждения, что я описал выше, плюс пробитая правая стойка, мятый диск и пробитая бескамерка.
Мужик оказался хороший, отдал нам все, что у него осталось от машины… в основном это были документы на доп. оборудование автомобиля, летний комплект резины на дисках (2 колеса), а также отдал мятый диск, в надежде, что мы его выправим.
На дворе 2011 год и машинка до сих пор радует наше семейство. За это время она свозила нас на черное море, 2500км в одном направлении, 3000 км обратно, через республику Адыгея.
Пару поездок в Нижегородскую область, 1000км в одну сторону… и много других путешествий на ее счету…
На данный момент пробег составляет 56000км (пробег родной, не скрученный)
Что хочу подметить, красавица моя очень редкого цвета. Машин в нашем городе такого оттенка-единицы… за все семь лет автомобили 08-15 семейства в таком цвете видел раза 4. В основном машины в такой цветовой гамме попадаются только Волги. Двигатель оборотистый, на педаль газа отзывается хорошо, этот факт подметили очень многие автолюбители, кому отец давал прокатиться. Расход топлива по городу с нашими пробками составляет :
— летом 10 литров
— зимой 11-12 литров
— на трассе, при полной загрузке багажного отделения и 5-и человек в салоне 6-7 литров.
Совсем в скором времени родителям придет новая машина Hyundai Solaris, а мне по наследству остается ВАЗ 21099. На данный момент машина полностью в стоковом состоянии, и планов на нее огромное количество!
Всем большое спасибо к
то осилил мой рассказ до конца)
Подписывайтесь, вас ждет много интересного!
Последнее изменение истории: 25 May 2011 в 12:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.