Занизился. Первая тысяча.
Наконец-то закончил все свои дела с подвеской. Поменял все и вся там, все резиночки новые, все гаечки новые. В общем доволен как слон.Сейчас хочется ещё большего, а из большего поставлю ещё распорку под капот и сзади стабилизатор. Думаю будет достаточно.
Сейчас конфиг подвески такой:
Амортизаторы (передние/задние) — Club Turbo -50 мм газ/масло.
Пружины передние — Фобос -50 мм (отпилены на 1,5 витка)
Пружины задние — Фобос -50 мм
Рулевые наконечники — Трек
Шаровые — не помню, какие то немецкие
Крабы — усиленные
Стаб — от ВАЗ 2110
Яйца — шли со стабом в комплекте.
Заменены все сайлент блоки :)
Во время работы поменял левый шрус, ибо хрустел он у меня, а когда поворотный кулак нечаянно завалил он вообще развалился ;) время его пришло :)
Осталось только колеса задние развалить, пластины купленные лежат, ждут своего времени. Разваливать буду скоро — когда ревизию тормозов делать буду.
Реально управлять машиной стало одной
удовольствие. А по занижению хочется ещё ниже.
Хотелось бы поделиться ощущениями. Машина стала неузнаваемо вести себя на дороге. Держит дорогу отлично, на движения рулем реагирует как реактивная, в повороты залетает только газу поддавай :) В повороты, в которые я боялся на 60-70 заходить, сейчас залетаю на 100 и не боюсь, хотя уже чувствуется что стремной резины матадор не хватает. Ну ничего, скоро переобуемся в новые тапки и будет все ок :)
На затравку фотки машины
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.