Во как…
Всем привет!давно не писал про тазик,ну да ладно.Обо всем по порядку.Прошу под кат.
Честно говоря, я думал что я уже больше в бортовик никогда не напишу.Так как после свадьбы оставил машину родителям. Но как оказалось, она им в принципе никуда не уперлась.И поэтому она тупо стояла(2 или 3 месяца. Когда она мне понадобилась, увы уехать я на ней не смог. 4й цилиндр не работал, пердела чихала и все тут((Я поменял модуль, свечи, провода, почистил форсы. Без изменений(В итоге померял компрессию и очень разочаровался( Достоялась( В итоге мотор под перебор.
Ну раз уж такая ситуация сложилась, буду собирать нормальный мотор и забираю машину обратно)
Вообщем начал разбирать мотор, блин как же не удобно все делать на улице без ямы(
Но мы же русский народ, мы не сдаемся))Снял все навесное, коллектора, и голову.
Когда снял ГБЦ реально ох…л(Все так скажем в саже и каком то гав.е(Может это последствия присадки, ХЗ((
Завтра буду вынимать мотор.
Меня интересует почему на первом и втором цилиндре выпускные клапана красные?!
Всем спасибо за внимание!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.