был карб стал инжектор.финиш
Доброго всем времени суток)
Что-то я совсем забыл вам рассказать о своей "Мурке " как прошла переделка с карба на инжектор ))
Даже не знаю с чего начать но всё же начну......
после последнего поста часть 2 Было проделано много работы...
Было установлена ГБЦ на своё место и протянута проводка от контроллера к голове ..
Проложена проводка под торпедой (т.к. старая уже отживала своё время да и провода где-то порезаны и хер поймёшь чего так с ней Было )
Поменяны задние колодки.
Прикрутили все шланги и трубки топлива.
Одним словом СОБРАЛ!
последняя проверка подключений ..... заливаем Топливо .... масло .... И вот он... Первый пуск Двигателя!!Но увы нет признаков Жизни..
Отвозим в сервис Для регулировки Клапанишек... диагностики всех датчиков...
Итог всех проведённых работ Это :
1 замена расходомера
2 замена Мозгов
3 установка спорт вала 52
4 чистка дросселя
5 чип тюнинг
И сидя в каморке для ожидания через стенку я услышал " Мурка " ожила.
не дожидаясь пока меня позовут захожу в рем. зону и вижу как она работает...
верите нет но радости полные штаны...
пока прокатываюсь потом в планах заменить дроссель на более высокий примерно на 54 сделать онлайн прошивку
кто осилил спасибо жду коментов и предложений....
Пы.Сы. фотки не делал .... хотелось уже закончить быстрей...
Мир всем на дорогах....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.