бортовик автомобиля Мурка

был карб стал инжектор.часть 2

И Снова здравствуйте )))
продолжаем переделку моего Таза с карба на инжектор)))) продела была работа по переборке коробки то есть заменил всю 2 передачу и муфту 1-2 передачи..
начинали разборку коробки.\








потом поставил коробку на место...поставили шруза на место и закрепили все что подходит к коробке ))





установили бак с трубками и шлангами...


вытащили поршня и сильно разочаровался(((




сломалась перегородка между 1 и 2 компрессионными кольцами на 2 поршне (((



когда поршня ставили из изначально , решили поставить новые стопорные кольца так как блок от 10 и поршневые пальца там плавающие, это было сделано зря так как колечки не много выходили из пазов в поршнях и была выработка в пазах для стопоров...
еще была протянута проводка и подключена...


Спасибо всем кто следит))))

Вопрос какие поршни лучше ??

  1. кованные и сколько стоить будет? (85% — 46 голосов)
  2. Автоваз (11% — 6 голосов)
  3. другие...То какие.... (4% — 2 голоса)
Автомобили: ВАЗ 21093
6
13 November 2011 в 00:58
1554
4
Последний раз отредактировал Serega798, 13 November 2011 в 01:13
4 комментария:
Frizz
#  Frizz  13 November 2011 в 01:37

Около 10к если я не ошибаюсь кованые поршни

0
Serega798
#  Serega798  13 November 2011 в 01:42

и ресурс их??? а по чему перегородка сломалось???

0
ASt
#  ASt  13 November 2011 в 10:11

в моём окружении хвалят костромскую поршневую группу

0
Ytn
#  Ytn  18 November 2011 в 23:41

Если в дальнейшем захочешь турбину запихнуть, то лучше сразу ставь кованные, не придется опять в движке ковыряться...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29