Начну рассказ, как обычно, с истории появления этой машины в моих владениях.
После сдачи на права в 2008 году, хотел себе купить машину, ибо пешком ходить надоело, хотелось чтобы меня катали колеса :)
Появилась она у меня в 2008 году — финка, 92 год, длинное крыло, низкая панель, несколько лет в России (даже наклейки финские остались в машине и финский ТО:) ). Расстраивало то, что я думал что в ней не будет тахометра, ан нет он там оказался и причем не какой нибудь дешевенький электронный, а более менее солидный выносной тахометр Biltema и в дополнение к нему рядом крепились часы той же фирмы. Также радовало что она не гнилая, а всего лишь маленькие жуки-пауки по кузову.
В итоге что мне досталось:
Двигатель — сток, с пробегом в 75 тыс. не убитый ибо и сейчас на нем езжу без переборки.
Подвеска — сток.
КПП — сток.
Кузов — сток, аквариум.
Салон — сток, доп приборы: часы тахометр.
Музыка — CD магнитола Kenwood, спереди какие то калонки ДЛС, сзади сделано в СССР.
Колеса — штамп 13.
Сейчас она почти такая же, ибо бралась сначала как поджопник, который возил меня и не тужил.
Потом началось — тонировка, белые поворотники, отрывание шильдиков, решетка. Потом ушёл в армию и целый год она стояла возле моего дома, дожидаясь своего хозяина. Дождалась! :) Не сгнила, не разобрали, не угнали.
Сейчас планов куча, но они все пока в процессе обдумки, проектирования, скоро о них напишу! :)
Последнее изменение истории: 16 February 2011 в 14:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.