бортовик автомобиля Девять Девять

Тюнинг карбюратора

С завода установлен карб 21083, за всю эксплуатацию почти никаких нареканий не было, единственно заменил распылитель ускорительного насоса и сегодня заменил мембрану ускорительного насоса, но это мелочи.
Уже давно хочу установить больший кулачок ускорительного насоса, улучшится динамика автомобиля, к примеру при страте с того же светофора =) Думаю поставить этот кулачок с нивовского карба, или посоветуйте, может есть какой то специальный кулачок для спорт карбов?



Кроме того, можно загнуть распылитель ускорительного насоса, чтобы обе трубки были направлены в первую камеру (но ни в коем случае не были направлены на стенки камеры), это я вичитал на многих сайтах


Так же можно поколдовать с жиклёрами, но какие ставить, я не знаю, было бы интересно какие можно установить и насколько увеличится расход топлива?
Но хотелось бы услышать Ваше мнение, что, как можно улучшить?


Вот нашёл интересную картинку, где можно посмотреть идеальное соотношении жиклёров топливных и воздушных =)




Исходя из утверждений с сайта, который посоветовал PSBoy, за что ему спасибо!

Можно сделать следующее:

Стандартные жиклёры на карбе 21083

1 камера
Топливный 95
Воздушный 165

2 камера
Топливный 97,5
Воздушный 125

А советуют поставить

1 камера
Топливный 117,5
Воздушный 165

2 камера
А вот на счёт топливного, умолчали
Воздушный 150

Может на вторую камеру тоже можно поставить 117,5 топливный жиклёр?
Единственно с установкой данных жиклёров расход возрастёт на 1,5-2 л бензина при спокойной езде, и на 3 л при агрессивнной...

Какие ещё будут предложения по установке жиклёров большего диаметра, чем стандартные или вышеописанные жиклёры будут идеальны для карба 21083? =)

В общем, разобрал карбюратор и обнаружил, что кулачок ускорительного насоса уже установлен №4, распылитель ускорительного насоса уже был направлен в первую камеру, только был переделанный стандартный распылитель, в итоге я его снял и поставил с одной трубочкой, 45 мм (нивовский).
Что касается жиклёров, они были стандартные.
Купил воздушный жиклёр с подшипником внутри жиклёра (родные воздушные жиклёры были именно с подшипником, хотя продовались и без подшипника)

В итоге, я установил следующие жиклёры:

1 камера
Топливный 95 (стандарт)
Воздушный 155 (был 165)

2 камера
Топливный 102,5 (был 97,5)
Воздушный 125 (стандарт)

В итоге, машина стала шустрее набирать обороты =) Но всё же думаю установить следующий вариант жиклёров:

1 камера
Топливный 97,5 (он устанавливается стандартом на 2 камеру) или 102,5
Воздушный 155

2 камера

Топливный 105
Воздушный 125

Интересно, на сколько увеличится расход топлива при таком раскладе жиклёров?

Остаётся только поглядывать на свечи зажигания, чтобы не было чёрного нагара свидетельсвующего о слишком обогащённой смеси,

Автомобили: ВАЗ 21099
2
25 March 2011 в 22:16
16110
11
Последний раз отредактировал STEFAN89, 14 April 2011 в 18:23
11 комментариев:
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  25 March 2011 в 22:19

я слышал такое что 2 писалки в одну камеру это не очень хорошо.

1
STEFAN89
#  STEFAN89  25 March 2011 в 22:38

Я вот не пойму, если распылитель будет давать топливо в первую камеру, то вторая камера получается не будет работать что ли или будет тупее авто с момента открытия второй камеры?

1
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  25 March 2011 в 22:45

чесно сказать не знаю не пробывал, но друзья делали, говорят машина резвей становится, но расход увеличивается.

1
STEFAN89
#  STEFAN89  25 March 2011 в 23:01

Было бы интересно на сколько именно расход увеличится =)

0
PSBoy
#  PSBoy  25 March 2011 в 22:57

меня тоже этот кулачек интересует) Где его продают?

0
STEFAN89
#  STEFAN89  25 March 2011 в 23:00

По идеи в автомагазинах, на днях проедусь по автомагазинчикам, посправшиваю =)

0
PSBoy
#  PSBoy  25 March 2011 в 23:10

Вот статья почитай http://catalog.autodela.ru/article/view/3408

0
adler0707
#  adler0707  25 March 2011 в 23:36

я слышал что волговские жиклеры ставят

0
STEFAN89
#  STEFAN89  14 April 2011 в 19:37

Кстати и правда можно поставить от волги жиклёры, если они подойдут =)

Карбюратор Волга 31029 ДААЗ Solex
Главный топливный жиклёр 1 камеры -21051-1107336 А=102,5
Главный топливный жиклёр 2 камеры -2108-1107336-20 А=120
Главный воздушный жиклёр 1 камеры -21051-1107340-34 А=135
Главный воздушный жиклёр 2 камеры -21081-1107340-10 А=155

0
Daemoon
#  Daemoon  12 October 2011 в 20:19

2 писалки в одну камерно нужно ставить,мало того необходимо!На малом газу вторая камера закрыта а бензин в неё тупо течёт.Смысл?Расход не увеличится,зато улучшится подхват.на карбюратор нужно ставить кулачок номер 7,то есть тот который слева.Если поставить правый,большая часть топлива будет выпрыскиваться в самом начале нажатия,а после и на средних оборотах может быть провал или тупо машина не будет ехать.Если хочешь адскую динамику точи диффузоры,но расход увеличится значительно.А вообще советую поставить горбатый вал.Я ставил нуждин 10.93,после стока машину не узнать,подхват улучшился значительно,после 3000 оборотов машина вваливает хотя у меня ещё на обкатке.Вот там и динамика тебе будет и разгон.

0
склерозник
#  склерозник  28 February 2015 в 21:02

Для обогощения смеси нужно трогать жиклёры только например или воздушные уменьшать или увеличивать бензиновые,лучше бензиновые увеличить а воздушные не трогать.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29