Тюнинг карбюратора
С завода установлен карб 21083, за всю эксплуатацию почти никаких нареканий не было, единственно заменил распылитель ускорительного насоса и сегодня заменил мембрану ускорительного насоса, но это мелочи.
Уже давно хочу установить больший кулачок ускорительного насоса, улучшится динамика автомобиля, к примеру при страте с того же светофора =) Думаю поставить этот кулачок с нивовского карба, или посоветуйте, может есть какой то специальный кулачок для спорт карбов?
Кроме того, можно загнуть распылитель ускорительного насоса, чтобы обе трубки были направлены в первую камеру (но ни в коем случае не были направлены на стенки камеры), это я вичитал на многих сайтах
Так же можно поколдовать с жиклёрами, но какие ставить, я не знаю, было бы интересно какие можно установить и насколько увеличится расход топлива?
Но хотелось бы услышать Ваше мнение, что, как можно улучшить?
Вот нашёл интересную картинку, где можно посмотреть идеальное соотношении жиклёров топливных и воздушных =)
Исходя из утверждений с сайта, который посоветовал PSBoy, за что ему спасибо!
Можно сделать следующее:
Стандартные жиклёры на карбе 21083
1 камера
Топливный 95
Воздушный 165
2 камера
Топливный 97,5
Воздушный 125
А советуют поставить
1 камера
Топливный 117,5
Воздушный 165
2 камера
А вот на счёт топливного, умолчали
Воздушный 150
Может на вторую камеру тоже можно поставить 117,5 топливный жиклёр?
Единственно с установкой данных жиклёров расход возрастёт на 1,5-2 л бензина при спокойной езде, и на 3 л при агрессивнной...
Какие ещё будут предложения по установке жиклёров большего диаметра, чем стандартные или вышеописанные жиклёры будут идеальны для карба 21083? =)
В общем, разобрал карбюратор и обнаружил, что кулачок ускорительного насоса уже установлен №4, распылитель ускорительного насоса уже был направлен в первую камеру, только был переделанный стандартный распылитель, в итоге я его снял и поставил с одной трубочкой, 45 мм (нивовский).
Что касается жиклёров, они были стандартные.
Купил воздушный жиклёр с подшипником внутри жиклёра (родные воздушные жиклёры были именно с подшипником, хотя продовались и без подшипника)
В итоге, я установил следующие жиклёры:
1 камера
Топливный 95 (стандарт)
Воздушный 155 (был 165)
2 камера
Топливный 102,5 (был 97,5)
Воздушный 125 (стандарт)
В итоге, машина стала шустрее набирать обороты =) Но всё же думаю установить следующий вариант жиклёров:
1 камера
Топливный 97,5 (он устанавливается стандартом на 2 камеру) или 102,5
Воздушный 155
2 камера
Топливный 105
Воздушный 125
Интересно, на сколько увеличится расход топлива при таком раскладе жиклёров?
Остаётся только поглядывать на свечи зажигания, чтобы не было чёрного нагара свидетельсвующего о слишком обогащённой смеси,
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.