бортовик автомобиля Девять Девять

Фильтр нулевого сопротивления

Давно хотел поменять стандартную кастрюлю с воздушным фильтром на "нулевик" и это свершилось.
Немного о "нуливиках".
Что же даёт фильтр нулевого сопротивления?:
— 1) повышение мощности двигателя без снижения фильтрующей способности — прирост мощности — до 5%;
— 2) многоразовое использование — при запылении необходимо промыть и смочить специальным маслом;
— 3) индукционный шум.
Я не стал ставить карбюраторный "нулевик", так как он устанавливается над двигателем, где горячий воздух, а как известно горячий воздух менее насыщен кислородом, чем холодный, соответсвенно я бы не получил особого прироста мощности или не получил бы вовсе.

Покупка "нулевика" и запчастей:

— фильтр воздушный ProSport "MEGA FLOW" (Красный/карбон (155x130, D=70) RS-01136) — 600 р.;



— черепашка ~ 70 р.;
— гофра ~ 30 р.;
— пластмассовый хомут для соединения черепашки с гофрой (хомут для соединения "нулевика" и гофры шёл в комплекте с "нулевиком") ~ 10 р.;
— ремкомлект для установки черепашки на карбюратор (резиновая прокладка, гайки) ~ 140 р.;
— фильтр вентиляции картерных газов ProSport Красный/хром — 300 р.




Всё это я соединил вместе и вот, что у меня получилось:









В итоге, машина стала легче набирать высокие обороты, появился потрясающий индукционный шум спортивного автомобиля, но при спокойной езде данного звука нет, но стоит надавить на педаль газа посильнее как тут же появлетя спортивный звук.

Цена вопроса: ~1150 руб.

Автомобили: ВАЗ 21099
5
15 February 2011 в 12:57
13513
17
Последний раз отредактировал модератор, 15 February 2011 в 13:11
17 комментариев:
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  15 February 2011 в 13:21

прикольно. нужно будет папе такое поставить!

0
STEFAN89
#  STEFAN89  15 February 2011 в 15:02

Спасибо! =)

0
Phiroman
#  Phiroman  15 February 2011 в 13:22

Автор, расскажи про минусы установки этого девайса.

0
STEFAN89
#  STEFAN89  15 February 2011 в 14:57

Минусов нет, за исключением, расположения самого нуливика, дело в том, что как видно на фото, нулевик лежит между защитой ремня ГРМ и кузовом, соответсвенно постоянное тренеие об зашиту ГРМ и кузов не есть хорошо, пришлось на кузов приклеет ризину, в том месте где ложится нулевик, а ребром жёсткоксти нулевика положить на защиту ГРМ и чтобы весь девайс не весел в воздухе, сделать для нуливика опору, которая поддерживает нулевик. А так, установка очень легка, заменил кастрюлю на нулевик в течении часа =)

0
ОпаЯзади
#  ОпаЯзади  15 February 2011 в 15:16

Хм... должен же быть хоть какой нибудь минус.

0
-KENT-
#  -KENT-  15 February 2011 в 13:35

Друг купи себе распредвал с подъёмом 10,93 (так как это максимальный подъём вала который не требует доработки ГБЦ) и еще купи "паук 4-2-1" тогда ты придешь в восторг как она поедет. Акценты и приоры ты точно объедешь и реально почуствуешь прибавку мощности. Бюджет на все это 5 тысяч рублей.

0
STEFAN89
#  STEFAN89  15 February 2011 в 15:02

Спасибо за идею! Это сколько же лошадок добавится ? =)))

0
-KENT-
#  -KENT-  15 February 2011 в 15:19

БУдет где то 105 если нормально настроить то 110, но при меньшем весе в отношении приор и прочих ты должен будешь их объезжать.

0
STEFAN89
#  STEFAN89  18 February 2011 в 13:34

Ого, большой прирост мощи =))) И недорого 5 тысяч за ~ 30 - 40 лошадок =)))

0
-KENT-
#  -KENT-  18 February 2011 в 14:05

Абсолютно! Это проверенный вариант! Вал, паук, нулевик, есчо правда надо бы ГБЦ доработать! То есть отполировать или же увеличить каналы впуск/выпуск и фрезернуть поверхность ГБЦ что бы увеличить степень сжатия! Но при увеличении степени сжатия требуется более высокооктановый бензин! Придется лить только 95й!
Так же степень сжатия можно поднять путем замены прокладки под ГБЦ на так называемую "приоро прокладку" Или же ее аналог для 8 клапанного мотора "калинапрокладка"!!! Они имеют меньшую высоту по сравнению с обычными прокладками и выполнены полностью из металла! За счет этого возрастает степень сжатия!
5 тысяч стоит Вал и паук только! + полировка ГБЦ и фрезеровка+ приоропрокладка и + все это дело поставить и настроить!

0
Борик
#  Борик.TAZ  15 February 2011 в 15:25

с нулевиком мотор долго не живет))я ничего не говорю да всю грязь он не пускает в цилиндры но чистит хуже чем стандартная кастрюля,и ставить просто фильтр не серьезно...прибавку в 5% сложно ощутить

0
-KENT-
#  -KENT-  15 February 2011 в 15:52

да 5 процентов от нулевика никогда не будет. Я написал что нужно сделать для реальной прибавки мощности.

0
pro_100_lavr
#  pro_100_lavr.52rus  15 February 2011 в 16:18

Нулевик это глупость! ты видел какой там фильтрующий элемент? Потому он и называется фильтр нулевого сопротивления он ничего не фильтрует! То же самое будет если все снимете старую кастрюлю с карбюратора и выкинете обычный фильтр!

0
-KENT-
#  -KENT-  15 February 2011 в 16:24

Я раньше делал импровизированный нуливик - по кругу обрезал борт заводской кастрюли и между оставшимися круглыми площадками, верхней и нижней зажимал стандартный круглый фильтр. Степень фильтрации приэтом оставалось хорошей но дыхание мотора заметно облегчалось так как мотор был доработан и требовал больше воздуха.

0
pro_100_lavr
#  pro_100_lavr.52rus  15 February 2011 в 16:30

Конечно оно облегчиться когда он воздух засасываться через не через маленькое отверстие в этой кастрюле, можно сказать что там её вообще нет один фильтр!

0
Atmosphera
#  Atmosphera  16 February 2011 в 16:30

С распредвалом идея хорошая! Задумался о ней даже)

0
-KENT-
#  -KENT-  16 February 2011 в 16:33

Распредвал без выпуска. В простонародии "паука" ниче не даст. еще и каналы в гбц надо полирнуть.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29