Двигатель - ВАЗ-415
Вал эксцентриковый RX-8
Дополнительный маслянный канал
Впуск:карбюратор WEBER-48,портинг торцевых окон,фильтр ITG.
Выпуск: коллектор CAESAR ROTARY TEAM, гофра, труба на 60 без резонатора MG-RACE, банка MG-RACE Low Silent Sound тип 5.
Прошивка-чип на 8000 об/мин
Коробка: 7 ряд, 3.9 пара, дисковая блокировка, высокая короткая кулиса.
Сцепление: 4-х лепестковая бездемпферная металлокерамика ВАЗ-2112, усиленная корзина ВАЗ-2110.
Подвеска: плаза с/спорт, пружины "Автоклаксон" -90,стабилизатор передний 20мм "ТюнингАвто",крабы "CREATECH" на полиуретане, усиленная опора двигателя,усиленные опоры коробки "CREATECH".
Салон: покрашен в чёрный матовый,сиденье UNP Форсаж М в полностью чёрном цвете, 4-х точечные ремни безопасности, руль ОМР замшевый с выносом 90мм, вырезаны двери и место под запаску, приборы автогейдж,ваз-2106,УАЗ, зажигание с кнопки.
Кузов: капот, крылья и крышка багажника из стекловолокна, стёкла пластиковые на заклёпках,люк в крыше.
Тормоза: стандартные, главный тормозной цилиндр LUCAS-TRW, вакуумный усилитель LUCAS-TRW 10".
Колёса: ковка СМК D21 PCD 4x98 ET30 на резине Bridgestone POTENZA RE 001 Adrenalin 205/50 R15, шпильки
Последнее изменение истории: 31 December 2010 в 00:50
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.