Клубный проджект "Тигра" строится на базе кузова ВАЗ 2109 с вварным каркасом, по возможности облегчен, стекла заменены на не колкое оргстекло на клепках, лобовое родное.Двигатель: высокий блок, объем 1773 см3, на кованной поршневой с 133 шатуном,16 клапанная доработанной ГБЦ на брагинском четырехдроссельном впуске.КПП: прямозубый 6 ступенчатый 26 ряд с блокой.Подвеска: передняя на треугольных рычагах, жесткие опоры, аммы пока Плаза с резанными штоками, резанные пружины Фобос, резинки заменены жесткий полиуретан, задняя балка приоровская с прутком.Рулевое управление: короткая рейка, 2 с небольшим оборота.Тормозная система: Вакуум BMW, перед "14, зад "13, колодки Pilenga sport, гидроручник с регулировкой распределения тормозных усилий, тормозные трубки в рукавах и расположены в салоне.Система охлаждения: радиатор 08 перенесен за телевизор и максимально занижен для свободного прохождения воздуха к дросселям, вентиляторы нивские.Салон: Ковш Sparco (подарок Саши Карасевича), высокий рычаг переключения КПП, приборная доска 2114, руль пока сток.Колеса: Slik L187S TMS (белий) и Toyo R888 195\50R15.Цель постройки: участие в кольцевой серии Кубка РС спорт сервис, КВЦ, Тольятти.Процесс постройки не торопясь близится к завершению, фото и отчеты по факту буду заливать.
Последнее изменение истории: 2 December 2009 в 14:02
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.