Теперь и у меня был неудачный день...
Привет, смотра! Будет много букав!
Начну с того, что сегодня утром я проспал первую пару и опаздывал на вторую. Поэтому пришлось немного понарушать и довольно динамично ехать.
Ну я думаю вы все представляете, насколько динамично может позволить эта машина:
С таким вот двигателем:
Далее под кат!
И вот при очередном старте со светофора машину затрясло так, как будто я влетаю в огромные ямы на скорости 100 км/ч и выше (ни с чем другим сравнить не могу). Отпустил газ, выжал сцепление и всё наладилось. Но зажглись лампочки "неисправность по двигателю" и "нехватка масла".
"пизда рулю" - подумал я и доехал осташиеся 500 метров до универа.
Поставил Ляльку, вышел, посмотрел масло, вроде не капает и под капотом всё на месте.
А теперь самое интересное!
Во время спокойной езды до дома машина просто заглохла! Ехала, ехала и вдруг заглохла... Такого у меня ещё не было... дальняя правая, аварийка, под капот... Всё на месте. Ремень ГРМ, свечи девственно чисты, патрубки сухие, ничего нигде не капает и все жидкости в нужном количестве. НО машина всё равно ни в какую не заводится(((( Стартер бодро крутит, но не схватывает.
Далее достаю бумажник с документами на машину и ищу визитки сервисов. Нашёл какую-то старую. Звоню, объясняю ситуацию. Мне говорят, что их сервис всего в паре остановок от того места, где я поломался и: "приезжай, всё посмотрим".
Ну что делать... одному в гору толкать не вариант. Звоню нескольким людям, чтобы взяли на буксир. Все говорят что никак не получится. Но есть же СМОТРА! Набираю вот этого человека
Он говорит, что перезвонит через 5 минут и если машина на месте, то приедет. Ну я со спокойной душой кладу трубку и в очередной раз "на удачу" поворачиваю ключ зажигания.
О ЧУДО!!! ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! Чуть не хватает оборотов, но добавляем газу и всё работает так, как нужно. Горит "чек", но главное то, что она едет!!!
Тут уже мне звонит тот, кто обещал дотянуть на буксире, но я уже не особо вслушиваюсь в его слова, и говорю что всё нормально и сам доеду до сервиса.
Далее аккуратная и максимально плавная поездка до сервиса. Я даже магнитолу побоялся включить. Едет и ладно.
Загоняю к мужикам на диагностику. Всё проверяют. Ошибок нет, кроме одной старой, которая вообще из другой басни. Компрессия в норме. Заводится хорошо и даже "чек" не загорается. В чём дело понять никто не может. Начали смотреть фильтра и датчики.
Оказалось, что за целый год всё осталось в ИДЕАЛЬНОМ состоянии.
В конце концов причина нашлась. Оказалось, что у меня плохие свечи! Поэтому погорели провода на них и блок, к которому они подключены. И каким то образом слетела, или заглючила прошивка! "пизда рулю" - второй раз за день подумал я и закурил.
Поехал покупать всё необходимое. В итоге имеем:
- новые свечи + провода - примерно 600 руб.
- блок, к которому подключены провода - 1600 руб.
- новая прошивка для динамичной езды - 1000 руб.
- за работу - 1000 руб.
Всего 4200 руб.
Неслабо прокатился... гонщег блеать
Теперь я чипованный!!!))))))
Скоро будут новые фотки! Машина претерпевает небольшие изменения. Установлены хромовые зеркала, новая ручка КПП из кожи и ручник из кожи, подрулевые переключатели поворотников и дворников от шеви нивы. В планах купить новый руль, поменьше заводского и заменить панель (каркас и накладка уже лежат на балконе).
МИР ВСЕМ НАШИМ! Спасибо всем, кто осилил!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.