Отъездил 20 000 км
Привет всем, смотра!
Сегодня в небольшой пробке я бросил взгляд на пробег и увидел такую цифру:
Ко мне в руки этот тазик пришёл с пробегом в 51000 км, а это значит, что я отъездил уже 20 000 км.
Решил вот поделится тем, что было сделано за это время и какие планы в дальнейшем.
Тем, кому интересно, прошу под кат
Попала ко мне эта Лялька далеко не в самом лучшем техническом состоянии, хотя внешне всё было очень даже ничего.
Пришлось делать потихоньку. Вот небольшой список того, что я успел сделать:
52320 км - Замена бензонасоса, замена свечей.
54477 км - Замена масла и маслянного фильтра.
55560 км - Замена воздушного фильтра.
55640 км - Замена датчика холостого хода, датчика дроссельной заслонки, датчика
массового распределения. (Здесь я столкнулся с проблемой того, что
стрелка тахометра скакала на холостых оборотах. Должен признать, что эта
проблема не решена и по сей день)
57000 км - Замена тосола, ремней ГРМ и генератора. Регулировка клапанов.
57288 км - Замена тормозной жидкости, передних и задних тормозов, ремонт стартера,
замена свечей.
59641 км - Замена аккумулятора, замена стартера, шестерни, натяжной ролик ремня
ГРМ, ремень ГРМ и прокладка коллектора.
62357 км - Промывка инжектора, чистка форсунок, регулировка клапанов. (Здесь я не
мог понять, почему машина перестала тянуть. Обороты шли, а скорость - нет.
Чуть позже выяснилось, что пора было менять сцепление)
62812 км - Замена замков на бесшумные, замена сцепления, промывка радиатора,
замена опор передних стоек, замена тосола.
А здесь меня ударил Хёндай Тюссон. В итоге задняя фара под замену и немного вытягивали железо. Красить ничего не пришлось.
65000 км - Замена глушителя и резонатора, стойки стабилизаторов, сайлент-блок
(ромашка) - комплект. Замена топливного и масялнного фильтров и замена
масла.
65050 км - Наружные пыльники шруза, левый и правый шаровый шарнир.
67314 км - Замена рулевых неконечников, развал-схождение.
68000 км - Обработка днища антикоррозийным покрытием.
На этом пока что всё.
Ближайшие 1-2 тыс. км нужно снова менять масло и соответственно маслянный фильтр.
Как только потеплеет, начну реализовывать грандионзные планы по усилению подвески.
Так же в планах полностью заново покрасить, подтянуть бампера, проклеить полную шумку и поставить качественную музыку (пусть не очень громко, главное - качество звука), стеклоподъёмники, тонировочку и литьё. Всё это нужно будет сделать к осени. Потому что дальнейшие планы ещё более интересные))))
Мир всем. Спасибо тем, кто осилил.
После всего того что задумано, стоит ли её оставлять и дорабатывать под себя? Или продать...
- оставляй и делай стоящую вещь! (17% — 21 голос)
- Нафик... придать товарный вид и продать первому встречному! (44% — 55 голосов)
- ТАЗЫ ВАЛЯТ!!!! (39% — 48 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.