Приветствую всех, кто насткнулся на эту историю! Эту машину я увидел впервые в 2004м году. Моя знакомая - Наташа - купила ее себе по знакомству, относительно дешего для того времени, даже очень дешего. Достаточного опыта для вождения у нее не было, но права были). Пока Наташа год или больше ходила к инструктуру по вождению машина стояла в гараже у моего друга. Изредка мы навещали машину, чтоб она не скучала (катались недалеко от гаража, прав то у меня еще не было тогда), да и в порядок приводили, чтобы была на ходу (аккумулятор чтоб не сел и тп). Далее, до 2008 года, я видел машину редко, знакомая ездила на ней достаточно часто, встречались редко. Пару раз Наташа меня подвозила и о ужас, как же тяжело было машине терпеть такое неприемлемое отношение! Лежачие полицейские вообще не были проблемой для этой девушки, 80 км/ч на таком припятствии было нормально. Мне было больно за эту машину. В остальном обращение с ней было тоже не лучшее: машина получала повреждения как корпуса, так и ходовых частей. В 2008 году я получил права, с ними и без машины жизнь для себя я представить не мог. Мне нужно было что-нибудь недорогое, и чтоб ездило. Это были главные критерии. Я думаю обычному студенту на другие рассчитывать не очень приходится. Я решил взять у знакомой ее 21099, да и запчасти стоят немного, экономная, и из нашего вазовского модельного ряда (если это так можно назвать) она мне нравится больше всех. Мое решение совпало с приобретением знакомой другой машины, и заполучить свою девяточку оказалось легко, еще бы вот вот и ее продали кому-нибудь другому. Машина перешла ко мне в ужасном состоянии. В очень ужасном. В преужаснейшем. Я начал потихоньку ею заниматься, начав с ходовой части. Через пол года почти всю ходовую я заменил по частям: сначала то, потом се и т.д. На данный момент занимаюсь двигателем, т.к. он очень быстро перегревается в пробке или если просто долго стоять с включенным двигателем. За почти год жизни со своей машиной было только два несчастных случая: первый - зимой на скользкой дороге слетел на газон через бардюр, что повлекло за собой достаточно объемный ремонт подвески, и второе - той же зимой, тормозя на светофоре, почти остановившись подтолкнул ниссан пасфайндер на скорости км 5-10 км/ч, у него была трещинка на бампере, но водитель не заметила, а уменя раскололась решетка радиотора и осыпалось стекло правой фары (машина была уже битая и не до конца выпрямлена в свое время). А, еще возле ж/д станции ночью сдавал назад и правым краешком заднего бампера зацепил невидимую тонированную 99ю за передний левый угол, почле чего осталась небольшая трещинка на бампере моей машины. Пока жаль, но все время приходится преследовать цель "главное чтоб ездила", а хочется всегда чего-то большего. Но за все время моя девяточка не подводила меня и верно служит, она внесла в мою жизнь много незабываемого и я всему этому рад!
Последнее изменение истории: 31 May 2009 в 17:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.