
Купил Машину сравнительно не давно, но с того момента как я её увидел, понял, что нужна именно она. Стоила 120 000 хотя, на мой взгляд, реально она стоит 150 000 как минимум. Продал мне её родственник, за что ему огромное спасибо, буду беречь.
Стандартная девятка, отлично проработанная и измененная в не стандартную. Машина начала 2002 года. Cостояние отличное, за исключением крышки багажника, есть ржавчина. Это будет исправляться очень скоро. Под капотом предыдущий владелец проделал хорошую работу, даже очень.
Стоит Рисивер после 3000 оборотов он включается и если давление в нём есть рвет как тузик тряпку) Распредвал, коленвал, фильтр нулевого сопротивления, все детали на которые приходится особая нагрузка сделаны из высокопрочных металов.
Так же был прошит компьютер, прошивка индивидуальная. Диски Racing Wheels H336 15R/195, резина MAXXIS MA-Z1 Victra Drifting, Rainforced 15R/195. Раньше глушитель стоял ProSport прямоток, но снять пришлось. КПП — короткоходка.
Машина уплотнена, щумоизоляция, обработана. Тонировка. Музыка Четыре колонки Kixx, усилитель тоже Kixx саббуфер Mistery двух канальный.
Машина ударена не была, из недостатков: немного скол на капоте, легкая ржавчина на колёсных арках. не много царапин.
Последнее изменение истории: 17 July 2010 в 10:09
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.