Покупался этот автомобиль совершенно спонтанно... Заехали с друзьями на заправку, а перед нами стоит Восьмерик, зелененький такой (изумруд) дисочки такие никозистые да и на вид Восьмерик, ни чего сверх естественного. Ребята говорят: "Смотри, снят с учета, давай спросим сколько хотят за него?" В итоге подошли, спросили. Все устроило. С утра следующего дня я уже стала счастливой обладательнецей своего Легушонка) Радости моей не было предела) Проездив пол года поняла что скучновато как то ездить на такой машине, надо что то делать) Ну самое простое на что решилась, это перекрасить! Стал Легушонок синего цвета) Музыку на него хорошую поставили, колесики прикупили, перетонировали по новой и стал он мне нравиться еще больше. При чем восьмерик попался какой то реактивный, может и громко сказано про наш ВАЗ но все таки летал прилично до отсечек и ложения стрелки спидометра без напрягов. И что самое немаловажное сколько бы его не дрючила не ломался, только шрузы раз в пол года меняла и все))))))) Потом стало как то все равно мало, надо было еще что то. Решила поставить спортивную подвеску и опустить. Зимой конечно желела об этом но зато летом! Потом синий цвет поднадоел решила опять перекрасить)))) Из Синего перелили в Магию (фиолетовый) и залили сверху ксералик золотой, получилось зачетно. Так и вошло в привычку перекрашивать каждый год) Причем ПТС переоформлять было влом ехать и иногда случались ржачные ситуации с депосами по теме цвета машины. НО смотрев в мои честные и преданные глаза они все таки верили что это серебристо зеленый металлик просто хамелеон))))) По истечению 3 года эксплуатации все таки свершился судный день. Погода была чудесная, как всегда сижу в гараже с ребятами, Восьмерик стоит возле работает, потом издает громкий звук и перестает работать. Вообще. Ну что делать, перебирать движку. Приступили к вскрытию, ну думала ща как вскроем а там и выработка ппц какая и цилиндры яйцами и все в нагаре. А нет. Все прекрасно) Даже на цилиндрах хон заводской остался, я была в шоке. Перебрали за 2 дня сердечко, воткнули обратно, аж сердце радуется все как часики.Ну и решила не останавливаться раз уж опять полезли в машину. Думаю надо что нить эдакое исполнить. Ну и пошло поехало, разобрали всю до скелета просто оставили только руль, ездили из гаража в гараж на табуретке, ржачка нереальная была)))) Купила обвес спойлер, дело осталось за малым в какой цвет залить) Ну и поддалась веянию моды (черный капот крыша зад) ну и второй цвет подабрать. Решили в оранжевый. Обыскались яркого оттенка. В итоге с диким ржачем залили ее в цвет которым спец технику красят. Получилось очень круто. Перед покраской решили заварить морду расничками и выпилить заборники на крыльях и прикрепить пороги к кузову. Отдельное спасибо ребятам которые варили мне машину) Решила я сделать хотя бы что нить не как у всех, на этой машине. Решила заварить крышку багажника вскос. Но когда дело дошло до фонарей задних, мама дорогая, вот это я НАЕ*****СЬ с ними в прямом и переносном смысле этого слово. Сначала думала от пятнашки встанут, обтачивала, обпиливала, них не подходят в идеал. А болгарить богажник не хотелось ни как. Ну и посетила меня идея на базе штатной задней части фары и платы сделать поверх свои вскос фары. Четыре дня подгона и подбора пластика (спасибо тем кто изобрел канистру) именно практически из нее и сделали запайку)) получилось очень классно после того как все проклеили и затонировали. Уверенна ни у кого такого хенд-мейда больше нет. Пока доделывали при взгляде на доки меня охватил ужас. Тех осмотр вот вот кончится) Это вообще отдельная история как я ездила на ней в ГАИ на тех осмотр. При одном взгляде на меня потом на машину потом опять на меня потом опять на машину один добрый эксперт сказал: Да у тя вся машина не по гос.стандарту вместе с хозяйкой))) Выбежали посмотреть все, что за отлетевшая барышня приехала проходить тех.осмотр на такой машине. Все дружно прозвали ее Канарейкой) Итог сей басни, что все равно вечером я уехала от туда с тех.осмотром. Мир не без добрых людей, даже для тех кто не подходит под гос.стандарты вместе с машиной)
Последнее изменение истории: 1 April 2010 в 20:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.