бортовик автомобиля NizkoSuperStar

а в места сердца пламенный мотор!

на момент покупки автомобиля его пробег насчитывал уже 150 тысяч километров.после восстановления документов я проездил еще 12 тысяч .мотор в принципе меня устраивал за ним следили вовремя меняли все расходники. но...!

в одни прекрасный гаражный день папа расказал мне про увеличение обьема двигателя.вот тогда то я и загорелся стал искать информацию что для этого нужно.облазил кучу форомов и наткнулся в поиске на ссылку очень хорошего интернет магазина.назывался он КЛУБ ТУРБО.

.эти ребята из самары знают толк в своем деле.строят турмомоторы делают подвеску.строят выхлопы в общем все для спорта а также от них можно получить хорошие консультации.

ну так вот я написал им получил ответы на свои вопросы и заказал у них комплект для увеличения обьема.
спустя неделю он уже был у меня на руках....





итак входило в комплект
колено 75.6 вставало на место стандартного 71
поршни 82.4 под первый ремонт со смещение 2.3
плавающие пальцы вместе со стопорными кольцами
компрессионные кольца
шатуны от ваз 2110 под плавающий палец.



мотор собирался не спеша наверное в этом и причина его успеха.




вначале мотор полностью разобрали а в конце собрали))))) .заказали также с клуб турбо новое сцепление Sachs.


вскрытие показало что за двигателем на протяжении всей его жизни следили вовремя меняли масло и все фильтра.на стенках цилиндров сохранился еще заводской хон.износ поршневой был еще приемлемый тыщ на 100км.

после чего стали отмывать мотор от нагара масла грязи всего что попадала на него за его долгую жизнь)

в то время пока блок ездил в город столицу Мурманской области я не теряя времени шлифовал каналы головки и впускного коллектора.главное не до блеска полировать каналы а убрать все шероховатости и ступеньки на стыках коллектора и головки чтобы не возникало лишних завихрений.


после всех этих работ вся под капотная была вымыта как и картер коробки передач.

после того как собрали мотор появилась одна неприятность это потекшая помпа.в тоже время которая была заменена на новую.





в целом двигатель получился неплохой.комплессия по 14 очков в каждом цилиндре.после прохождении обкатки 3 тысяч километров которые набежали уже спустя неделю приехал менять масло и регулировать клапана.

чуть позже была поставлена подвеска о ней рассказано в предыдущих постах. и на сервисе на котором делали сход развал я познакомился с интересной личностью по имени Дядя Олег который был КМС по автогонкам с 40 летним стажем настраивания карбюратора.


так вот за 1500р он мне перебрал весь карбюратор отмыл его как новый настроил именно так как он должен быт настроен.настроил зажигание и натянул ремень грм после чего машина поехала настолько хорошо на сколько это возможно для карбюраторного мотора.появилась сказачная плавность хода и немыслимый крутящий момент.жаль нельзя проверить на стенде что вышло из этого мотора.

спястя некоторое время я приобрел себе новый выпускной колектор резанатор и глушитель.что позволило моему маленькому мотороту дышать глубже) паука обматал термолентой с медной нитью для лучшего вывода отработавших газов.как известно из физики при болльшей температуре обьем газов больше при тойже массе. также к плюсу можно отнестии снизившиюся температуру подкапотного пространства и как следствие снятие еще пару лошадок с мотора

Автомобили: ВАЗ 21083
15
28 March 2012 в 13:34
5644
12
12 комментариев:
Удалите учетную запись.
#  Удалите учетную запись.  28 March 2012 в 13:38

хороший пост! Вваливает теперь хорошо?+++

1
Vedrovod
#  Vedrovod  28 March 2012 в 13:39

довольно хорошо вваливает обычным 83 моторам тяжко догнать

3
Удалите учетную запись.
#  Удалите учетную запись.  28 March 2012 в 13:41

тогда не зря потрачены многочасовые работы, и финансы! поздравляю!

1
Alex61
#  Alex61  28 March 2012 в 18:27

Хорошая работа))

0
Vedrovod
#  Vedrovod  28 March 2012 в 21:55

спасибо)

0
Serega798
#  Serega798  28 March 2012 в 19:18

И цена вопроса ??? я про поршневую ? )))
а В целом молодчик )))

0
Vedrovod
#  Vedrovod  28 March 2012 в 21:55

5000р весь низ полностью)

0
S k 0 r
#  S k 0 r  28 March 2012 в 20:51

объём движка новый регистрировал?

0
Vedrovod
#  Vedrovod  28 March 2012 в 21:55

нет)не регистрировал а что надо?

0
Artem777157
#  Artem777157  28 March 2012 в 22:40

нет конечно

0
S k 0 r
#  S k 0 r  для Artem777157  29 March 2012 в 12:04

Там же есть графа рабочий объём двигателя, если ты его поменял, то надо.

0
Vedrovod
#  Vedrovod  для S k 0 r  29 March 2012 в 21:14

по моему это глупо идти менять.тем более что блок то 83

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29